а: ты щас не понимаешь, что говоришь, ты под веществом, завтра уже это не вспомнишь
к: арин.. я вспомню, я понимаю, я осознаю свои слова сейчас
а: я не верю тебе
я вырвалась из крепкой хватки киры и начала отходить назад.
а: прости
я не разворачивалась, а шла назад, лицом к кире.
к: нет, пожалуйста.. не уходи, ты нужна мне сейчас, как никогда..
кира шла на меня. я правда испугалась и доставая ключ, быстро развернулась и забежала в подъезд. я резко закрыла дверь и встала перед ней.
к: АРИНА, ПОЖАЛУЙСТА! Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ, ВЕРНИСЬ
кира начала стучать в дверь. но я не слышала её пустых слов. я села, облокотившись на дверь и не обращала внимания ни на что. слезы закончились, мне не хотелось плакать. я даже не улыбалась, у меня полностью пропали эмоции. я разочаровалась в человеке, в котором видела весь мир.
через пару минут я забила вообще на все и пошла к себе в квартиру. зайдя в квартиру, я разделась и прошла в комнату. мне не хотелось ничего слышать и видеть. я села за стол, взяла в руки пузырёк и сделала один глоток. отложив его, я положила голову на стол и пустила свои руки в волосы. сквозь свои размышления, я слышала непрерывные звонки на свой телефон. мне не хотелось отвечать, да и вообще с кем-то разговаривать. я просидела за столом полчаса, а после легла на кровать и заснула.на утро я проснулась с головной болью. первое, что я хотела сделать, это покурить. я встала с кровати, выключила будильник и полезла в рюкзак. найдя пачку, я достала сигарету, зажигалку, открыла окно и закурила сигарету. мне было все равно на время, на школу, на то, что мне надо собираться. я спокойно стояла и курила. после 5 минут мне надоело, я потушила сигарету и выбросила её в снег, находящийся под моим окном. закрыв окно, я кинула пачку с зажигалкой в рюкзак, а сама начала собираться.
в школе ко мне снова приставал тот ваня, но мне было совершенно все равно на него, поэтому я даже не обращала внимания на его тупые слова. после школы я не хотела идти с девочками, а быстро пошла одна домой. придя домой, я бросила рюкзак в угол комнаты и упала на мягкую кровать. от усталости, мне хотелось спать, но головная боль была сильнее. я сходила на кухню, выпила таблетку и легла спать.
проснулась я очень поздно, наверное часов в 10. мне было очень уныло, поэтому я даже не хотела просыпаться, а проспать до утра. но все же мой организм видимо выспался, а я нет. я подошла к телефону и включила его. картина была ужаснейшая: 146 сообщений от "кирюша", а также 19 звонков от абонента "кирюша". мне было так похуй на эти, вроде бы крупные цифры, поэтому я просто проигнорировала и очистила уведомления.
весь вечер я лежала на кровати и смотрела в потолок. мне не хотелось ничего делать, поэтому от беспомощности я решила лежать.
через полчаса я снова уснула.
на утро я проснулась и почувствовала озноб. окно всю ночь было закрыто. было понятно, что я заболела. сходив на кухню, я измерила температуру. градусник показывал 38,9. мама сидела вместе со мной на кухне.
м: сколько?
а: 38,9
м: дома остаёшься естественно, а то знаю я твоё "наплевать"
а: ага
я убрала градусник в шкаф и ушла обратно в комнату. плюхнувшись на кровать, я ослабла. я даже не могла потянуться за телефоном, поэтому просто решила продолжить спать. я заснула и проснулась только в час. там я уже чувствовала себя легче. я дотянулась до телефона и зашла в телеграмм. от любопытства я решила прочитать, что же мне написала кира.вчера, 18 февраля
кирюша: малышка, пожалуйста, вернись 00:15
кирюша: я все объясню 00:15
кирюша: ариша, я тебя умоляю, вернись 00:16
кирюша: я завяжу, честно, но побудь со мной.. 00:17
кирюша: арин, давай встретимся? 20:17
кирюша: ответь пожалуйста 20:58
кирюша: я хочу увидеть тебя 21:35там было ещё очень много сообщений. я читала их и не поняла, что она хочет от меня, у неё нет ко мне чувств от слова совсем. иначе, она бы уже предложила встречаться. так как время было час, то кира спала, и смысла ей писать не было. я отложила телефон в сторону и решила заняться уроками. после того, как я все сделала, время было 8. подумав, я решила прогуляться. одевшись, я вышла во двор и села на кабель. слегка покачиваясь, я снова задумалась. но видимо я настолько в это все поверила, что в моей голове мерещился голос киры. но вдруг меня начали трясти за плечи и я открыла глаза.
передо мной на корточках сидела кира. её лицо было все красное и опухшее, видимо от слез, куртка была расстегнута, а волосы потрепаны.
к: арина, пожалуйста, давай поговорим
в её глазах был страх, а руки сильно дрожали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
серьёзно, с барменшей..?
Fanfictionэто фанфик про жизнь школьницы арины и её новой знакомой - барменши киры.