15 part.

4.5K 200 19
                                    

в: ДА ОНА САМА МЕНЯ ЗАТАЩИЛА! ОТКУДА У МЕНЯ КЛЮЧИ?
после я услышала сильные удары, этот еблан замолк. мне не хотелось открывать глаза, но меня взяли за руку и вытащили из шкафа. я чуть чуть приоткрыла глаза, но меня мгновенно притянул этот человек к себе и обнял. я полностью открыла глаза. уткнувшись носом в плечо, я стояла в обнимку с незнакомым мне человеком. но тут до меня дошло, я поняла, что это кира. но я все также не понимала, как, что, откуда она узнала, что я дома и все такое. на моих глазах выступили слезы, я плакала кире в плечо и не хотела ничего говорить. своими руками я сжимала её худи. кира гладила меня по голове, а другой рукой крепко обнимала за талию. я услышала всхлип, но он был не от меня. я быстро отстранилась и посмотрела на киру. она сразу же отвернулась. я обошла её и посмотрела ей в лицо. она тоже плакала.
к: блять, не смотри
кира смахнула слезы и снова посмотрела на меня.
я обернулась и увидела ваню, лежащего без сознания, с разбитым носом и фингалом под глазом.
к: еблан
кира из-за всей силы пнула его между ног.
к: отрезать бы ему их, чтобы в следующий раз не размахивал
кира взяла его за шиворот и вытащила из квартиры. её не было 10 минут. я сидела на кровати и ревела. мне было противно от самой себя, как я могла позволить ему это сделать. и вот, кира заходит в комнату. она села рядом со мной на кровать и приобняла меня.
а: закрыла дверь?
к: мг
я вздохнула. мне было очень стыдно перед кирой. понимаю, как ей щас неприятно и обидно. я же ей изменила.
а: если хочешь..
мой голос дрожал, я так не хотела этого говорить.
а: мы можем расстаться
к: нет
кира сказала это сразу, без пауз и обдумывания.
а: но.. я же..
к: мне похуй. не ты была инициатором в этом. тут другая ситуация
а: ладно..
кира легла, а я на неё сверху. моя голова легла ей на грудь. я слышала как быстро бьется её сердце. девушка гладила меня по голове.
а: прости
я снова заплакала.
к: блять, не плачь, не надо
кира пыталась меня успокоить, но я не слышала её. я резко встала и побежала на кухню. достав из ближайшего шкафа нож, я встала перед окном и поднесла его к шее.
к: не смей
я повернулась назад. кира стояла в дверях со слезами на глазах.
а: ты меня не любишь, у тебя есть другие девушки, с которыми ты вчера так мило общалась. у меня нет людей, которые действительно будут переживать за то, как я, где я, как себя чувствую, смысл мне жить?
кира стояла в ступоре. я медленно открыла окно. аккуратно я залезла на подоконник, спиной к открытому окну.
к: ЖИВО СПУСТИЛАСЬ! НЕ СМЕЙ!
я улыбнулась кире.
а: иди в клуб, там у тебя твои подруги, а раз уж меня изнасиловать хотят за каждым поворотом, то это конец, я не вижу смысла своей жизни
к: ДА НЕ НУЖНЫ ОНИ МНЕ! ОДНИ ШЛЮХИ, ДА ИСТЕРИЧКИ. ТЫ МНЕ НУЖНА, ТЫ, И БОЛЬШЕ НИКТО. ЕСЛИ БЫ ТЫ МНЕ БЫЛА НЕ НУЖНА, Я БЫ ТЕБЯ НЕ ЛЮБИЛА. Я БЫ НЕ ПОШЛА СЮДА, ДА ДАЖЕ НЕ СТАЛА ЗАДУМЫВАТЬСЯ, ГДЕ ТЫ И ЧЕМ ЗАНИМАЕШЬСЯ!!!
улыбка сползла с моего лица. моя рука ослабла, нож упал на пол. ноги стали подкашиваться. миг, и я падаю назад. все.

серьёзно, с барменшей..?Место, где живут истории. Откройте их для себя