«Не лучшее начало »

4.3K 115 7
                                    

Моё выражение лица совсем не соответствует с чувствами, которые я испытываю. С самого детства меня учили быть сдержанной стараться не выражать своих истинных чувств, но сегодня это была уже черта всего! Черта, которую я пересекла и совсем не жалею об этом.

Я с неописуемой злостью захлопываю дверь, а уже после закрываю её на замок.

- Чеён, немедленно выйди и извинись перед Пак Чимином!! - кричит мой отец, но я не собираюсь извиняться перед этим самовлюблённым идиотом. Он опозрил меня, а я должна извиняться?

Мысленно проклиная свою жизнь и то, что согласилась вообще пойти на эту вечеринку, я быстро начала переодеваться в спортивную форму. Понимание того, что мой собственный дом, моя собственная комната для меня как будто клетка, которая с каждым днём становится всё меньше, уже давно засело в моей голове. Мой отец, которого я считала самым лучшим папой на свете без единого слова смотрел на то, как этот Пак оскорблял меня перед людьми и теперь он надеется на то, что я выйду и буду послушной дочуркой?

Я сжимаю крепко руки в кулаки,а затем делаю глубокий вздох. Открыв окно, я вцепившись за край подоконника, не спеша залезла на него. Поднявшись на ноги, я левой рукой держусь за край стены, а правую поднимаю чуть-чуть дальше, чтобы таким образом попробовать схватить самую большую ветку на дереве. Второй этаж, казалось, что не так высоко, но это совсем не так. От такой "небольшой" высоты мои ноги подкашиваются,а руки трясутся от страха, но я пытаюсь успокоиться сделав несколько глубоких вдохов.

Хорошо, конечно, что мой отец купил дом с большим деревом возле моей комнаты. Когда он не видел я всегда дотягивалась к большой ветке, которая была прямиком возле моего окна и по ней же спускалась на землю.

- Ещё чуть-чуть, - шепчу я, перед тем как моя пальцы крепко обхватывают небольшую, но достаточно толстую ветку, - Давай Чеён, ты сможешь, - шепчу себе под нос, а затем уверенно вздохнув, я свободной рукой тоже хватаюсь за неё.

- Розанна Пак?? - я слышу мужской зволнованый голос внизу, - Боже мой, что вы делаете? - шепчет парень зволновано осматривая меня с ног до головы.

- Уйди! - негромко говорю я, нахмурившись. Вот же болван я только осмелилась прыгнуть, как его нечистая принесла.

Увидев, что он вытянул свой телефон, я зволновано забегала глазами по местности.

- Прошу не звони моему отцу, - прикусив губу говорю я, - Обещаю больше так не делать.

Полюбить зло/#jiroséМесто, где живут истории. Откройте их для себя