«И что ты хочешь от меня услышать? Извинений?»

1.6K 67 10
                                    

Глава 18
Моё тело скатывается по холодной стене, пока мои глаза полны слёз смотрят на тёмный потолок комнаты. Не понимаю почему, но я не могу перестать плакать.. не могу перестать думать о словах Соджуна и предложении Тэхёна...

Как сделать правильный выбор, чтобы после этот груз не стал ещё более тяжёлым?

С одной стороны Тэхён - человек, до которого у меня всё ещё есть тёплые чувства, но его сердце принадлежит другой. Он наверное считает, что я уверена в том, что они из Суой уже давно не вместе и он её совершенно не любит. Но во время ужина я видела его совсем не значимые взгляды на брюнетку, которая всем своим видом показывала заинтересованность в Чимине. Я видела в глазах Тэхёна отражение боли, но он всячески пытался скрыть это под своей яркой квадратной улыбкой. В этот момент я поняла, что нет смысла бежать в другую страну, ведь сердце Кима будет здесь.. он никогда не отдаст его мне, поэтому я не должна надеяться на обратное.

С другой стороны властный и уверенный в себе - Чимин. Человек, который теперь является моим мужем.Человек, который по сей день остаётся для меня загадкой, но почему-то именно сегодня он стал для меня всем.

Спасением, щитом, семьёй.

Каждый раз закрывая глаза, я вижу его лицо совсем близко с моим. Я чувствую, как его ладони обхватывают мои плечи, как его глаза с беспокойством изучают моё лицо. Не смотря на свою холодный образ, Чимин старается быть со мной добрым.

Мои губы приподнимаются в лёгкой улыбке и я поднимаю подбородок вверх. Даже если бы я и закрыла глаза на любовь Тэхёна к Суи, то Чимин бы меня так просто не отпустил. Он бы искал и не важно сколько времени на это бы ушло. Он бы искал. И чёрт возьми, он рано или поздно нашёл бы нас, только вот, что тогда бы было?

Я поднимаюсь на ноги и не спеша передвигаю ноги в комнату Чимина. Открыв первую попавшею тумбочку, мои губы приподнимаются в довольной улыбке.

Бутылка любимого виски Чимина.

Не думая больше ни о чём, я протягиваю руку к ней и крепко о обхватываю пальцами её горлышко. Скорее всего Паку не понравится моя маленькая пьянка, но тем не менее другого выхода у меня попросту не было. Сделав несколько глотков обжигающего горло спиртного, я присела на пол и тихо шмыгнув носом продолжила пить его в полном одиночестве.

Полюбить зло/#jiroséМесто, где живут истории. Откройте их для себя