Спустя каких-то 15 минут я была уже во дворе офиса Чимина. Всё тоже трёхэтажное здание с большими панорамными окнами и с которых открывается невероятно красивый вид на Сеул.
Глубоко вздохнув, я сжала всю свою силу воли в кулак. Хотела б я посмотреть на людей, которые считают, что признание в любви это просто, когда ты знаешь, что человек, которого ты любишь любит тебя в ответ. Не смотря на то, что мне были известны чувства Чимина, я всё равно жутко переживала, ведь не понимала: Как Пак отреагирует на моё признание. Поверить ли мне?- Миссис Пак, - голос Альберта, заставляет меня в замешательстве взглянуть на него, - Не бойтесь делать шаг на встречу, ведь если вы будете знать, что попытались,что-то изменить, вам будет не так больно.
Я утвердительно качаю головой, словив себя на мысли, что Альберт сказал достаточно умную вещь.
- Спасибо, - с благодарностью отвечаю, перед тем, как уверенной походкой пойти к входу в трёхэтажное здание, всё ещё взглядом изучая его снаружи.Неожиданно для себя, я замечаю в одном из окон фигуру своего мужа. Он сложив руки в карманы, с особой внимательностью наблюдал за мной и моими действиями.
Его изучающий взор заставил меня почувствовать себя ещё более уверенно и целеустремлённо.
- Вы к кому? - одна из секретарш Пака, приподняла брови, когда увидела, как я быстрой походкой вышла из лифта.
- К своему мужу. У вас какие-то проблемы с этим? - хмыкаю, усмехнувшись, на что женщина раздражённо поджимает губы.
-Он не один, - последнее, что я слышу, перед тем, как в полной решимости ухватится за дверную ручку и провернуть её вниз.
Увидев сидящею на стуле Суу, я по правде говоря, сильно удивилась и в то же время разозлилась.
КАКОГО ЧЕРТА ОНА ТУТ ДЕЛАЕТ ПАК?
Я подняла глаза на Чимина, который сложив руки перед собой, сидел за своим рабочим местом, даже при этом не взглянув на меня.
- Пак Чеён? - усмехнулась Суа, когда я громко захлопнула дверь, - Не знала, что ты придёшь.
Я издала раздражённый смешок, но всё-таки попыталась выглядеть дружелюбной и натянуто улыбнулась:
- Решила повидаться со своим мужем, - пожимает непринуждённо плечами, - А что здесь делаешь ты?
- Да вот как раз хотела рассказать Чимину о том, что меня Тэхён бросил,- Суа криво усмехается, задержав на мне несколько секунд свой взгляд, - Это же ты его надоумила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить зло/#jirosé
FanfictionЧимин - глава мафии, который вскоре станет мужем для Пак Чеён, но к сожалению молодая особа не намерена выходить замуж за холодного тирана и всячески пытается противостоять не желанному жениху. К этому ещё в город вернулся Тэхён - лучший друг Чеён и...