15 часть

1.5K 72 4
                                    


- Чеён, Альберт уже ждёт тебя возле дома, - сказала Мелинда, приоткрыв слегка дверь в мою комнату. Увидев меня в пижаме и с бардаком на голове, женщина недовольно покачала головой, - У тебя сегодня свадьба, а ты спокойно ешь мороженое? - она вскинула бровь, увидев меня на кровати глубокую миску с мороженым.

- Чимин уехал по делам, а я решила немного расслабиться, - пожала плечами я, облизав ложку, - И вообще это не свадьбе вовсе. Мы с Паком просто поставим подписи на документах и БАХ, - я приподняла руки вверх, - Мы женаты.

- Но тебе всё равно нужно купить платье, сделать красивый макияж, чтобы выглядеть привлекательно, - покачала головой Мелинда, сложив руки на груди, - Поэтому вставай и иди быстро собираться!

Я надула губы, грустно смотря на оставшуюся часть сладкого мороженого.

- Ладно-ладно, - вздохнула я, положив ложку в тарелку. Поднявшись с кровати, я положила её на письменный столик.

- Только не говори, что ты собираешься ещё есть, - закатила глаза женщина.

- Конечно, - усмехнулась я, положив руки на бёдрах, - Вы же сами мне его оставили, а сейчас говорите, чтобы я перестала есть и быстрее собиралась. Я же не могу удержаться.

- Чеён~а, я ничего тебе ничего не приносила и к тому же, я это мороженое впервые вижу, - женщина сложив руки на груди, покачала головой, улыбнувшись, -Господин совершенно не любит сладкого, поэтому в доме его и нет никогда.

Я нахмурилась, почесав рукой затылок.

- Тогда мороженое купил Чимин?

- Никто кроме него не мог, - дёрнула плечом женщина, довольно улыбнувшись, - А теперь быстрее собирайся. Альберт наверное уже замёрз на улице, - цокнула Мелинда, отчего я усмехнулась.

- Так вы это, хоть чаю ему приготовьте, пока я собираюсь,- произнесла я, попутно разбираясь с пакетами, в которых была купленная Чимином одежда.

- Ладно, только ты поторопись, - приказала женщина, доброжелательно нахмурив свои брови.

Увидев мой уверенный кивок, Мелинда направляется к двери, а затем и вовсе уходить из моей комнаты,когда я в это время рассматривала одежду, которую вчера купил мне Пак.

Каждая вещь была безупречной, ведь именно такие и нравились мне. По правде говоря, я и подумать не могла, что Чимин знает, что мне нравится, а что нет. И это меня не на шутку удивило.

Полюбить зло/#jiroséМесто, где живут истории. Откройте их для себя