Глава 17
- Сегодня ты станешь Госпожой Пак,- усмехнулась Мелинда, оглядев мой внешний вид изучающим взглядом, - Настоящая красавица! Боже мой Чеён, это платье сидит на тебе просто шикарно!Я слегка улыбнулась, когда женщина с блеском в глазах посмотрела на меня.
- Спасибо, - смущённо поджала губы я, опустив глаза на свои руки.
Моё платье было белого цвета из совершенно небольшим вырезом на груди. На первый взглядом простенькое и совсем не выделяющейся, но как только я его увидела на витрине магазина, то сразу поняла, что хочу именно его.
Проведя рукой по приятной ткане, которая идеально легла на моё тело, я позволила себе несколько минут постоять перед зеркалом и немного расслабиться. Услышав тихий стук в дверь, я даже не оборачиваясь прекрасно знала кто сейчас стоит за ней.
При виде Чимина Мелинда в замешательстве посмотрела на меня, будто бы пыталась обратить моё внимание на пришедшего человека, но я лишь безразлично пялилась на своё отражение.
- Я пойду встречать гостей, - проговорила она, перед тем, как выйти из моей комнаты и тихо захлопнуть дверь с той стороны.
- Что-то случилось? - спросила я, всё ещё не решаясь обернуться к Чимину лицом.
- Пак Соджун приехал, - ответил Пак, внимательно изучая моё тело своим пристальным взглядом, - Он ждёт нас в холле.
- Хорошо, - отвечаю я, пытаясь привести себя в норму и так сильно не нервничать.
Обернувшись лицом к Паку, я делаю несколько шагов в сторону двери, как уже возле неё, Чимин хватает меня за руку и крепко прижимает к себе.
- Извини, я не то имел ввиду.
Я подняла на него слегка удивлённые глаза и на несколько секунд задержала их на его лице. В словах Пака я услышала искренность и поэтому спихнуть его извинения на простую вежливость у меня бы просто язык не повернулся.
- Нас ждут, - промолвила я, когда мои глаза случайно зацепились за губы Чимина.
- Хорошо, - ответил он, сделав один шаг назад, всё ещё крепко сжимая мою руку. Не говоря больше ни единого слова, Чимин молча направляется вдоль достаточно тёмного коридора, где в конце которого мы спускаемся по лестнице на первый этаж. Увидев своего отца сидящего на диване в холле,я крепко сжала руку Чимина своей. Мне не хотелось видеть отца, но понимание того,что рано или поздно мне всё равно придётся встретиться с ним, заставляло не обращать внимания на наши прошлые конфликты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить зло/#jirosé
FanficЧимин - глава мафии, который вскоре станет мужем для Пак Чеён, но к сожалению молодая особа не намерена выходить замуж за холодного тирана и всячески пытается противостоять не желанному жениху. К этому ещё в город вернулся Тэхён - лучший друг Чеён и...