10 часть

1.7K 68 3
                                    


- Поцелуй меня так, как ты целовала Тэхёна, - хрипло приказывает Чимин, оглядев меня пронизывающим взглядом.

Я мысленно проклинаю Пака за эти слова, ведь между нами с Кимом никогда ничего не было, а он продолжает обвинять меня в измене. Прикусив нижнюю губу, я руками обхватила воротник рубашки Пака и уверенно притянула его лицо к себе.

Не знаю почему, но мне хотелось его поцеловать. Мне хотелось ощутить вкус его тёплых губ у себя на губах. И как бы я не старалась сопротивляться с этим желанием в конце концов оно всё равно овладело моим разумом.

Губы Чимина вытворяли что-то невероятное, что-то такое, отчего сердце бешено билось в груди, а от его умелых движений я чувствовала, что схожу с ума. Руки мужчины крепко прижали моё тело к его груди, не позволяя отстраниться и убежать подальше от этого. Он сжал мою нижнюю губу, а затем наклонив голову назад начал яростно целовать. Чимин раскрыл рот и высунул свой язык, страстно коснувшись моего. Издав лёгкий стон, я ответила тем же. Он ещё крепче притянул меня к себе с какой-то неописуемой ненасытностью пожирая меня. Положив свою руку под подол моего платья, Чимин зарычал мне в рот, будто бы я была водой в сухой пустыне. Я простонала, когда Пак развёл мои ноги ещё шире, а затем рукой подобрался к внутренней стороне бедра, но сразу после мне пришлось подавить разочарованный стон, когда Чимин отстранился.

Прислонившись своим лбом к моему Пак хмуро произнёс:

- Неплохо, но у меня было и лучше. Видимо твой нищеброд не такой уж идеальный, если ты до сих пор не научилась целоваться, - бурчит Чимин, отчего меня, будто холодной водой облили и я сразу же пришла в себя.

- Не переживай, у него ещё будет время научить меня целоваться, - прошипела я, поджав губы.

- Ты спишь с Кимом, не смотря на то, что он любит Суу, - его глаза прожигают меня осуждающим взглядом.

Я прикусила губу, пытаясь скрыть своё раздражение. Чёрт бы тебя побрал Чимин!! Я целую, обнимаю тебя, а ты продолжаешь говорить о совершенно другом!

- А ты желаешь, чтобы я стала твоей женой, не смотря на то, что я из самого детства люблю Тэхёна? - парирую, приподняв свои брови.

Ничего не ответив, Чимин делает несколько шагов от меня. Положив свои руки в карманы, он хмуро осматривает моё лицо.

Полюбить зло/#jiroséМесто, где живут истории. Откройте их для себя