«Мне нужна ты»

1.7K 67 1
                                    


Почувствовав, как руки Чимина собственнически прижали моё тело к своей груди, я заметно расслабилась, поддаваясь до дрожи в коленях и приятного ощущение внизу живота. Издав голодный стон, он положил свою правую руку на мой затылок, ещё крепче соединив наши губы между собой. Его напористый и влажный язык пробрался в мой рот, сражаясь с моим языком, дабы взять весь контроль на себя.

Приятный запах мяты в перемешку с дорогими мужскими духами придавали незабываемых ощущений и чувство комфорта, защиты...

Его чертовски мягкие волосы, в которые я в порыве страсти запустила свои длинные пальцы, а затем сжала их в кулак, отчего наш контакт стал ещё более тесным. Чимин издал свирепый рык, от моих совершенно неопытных действий и в тот момент я почувствовала, как что-то теплое распространяется у меня в сердце.

Я понятия не имела сколько времени мы целовались, но чем дольше это продолжалось, тем всё лучше я понимала, что мне нравится ощущать этот фейерверк чувств в каждой частичке своего тела. Мне нравится чувствуть руки Чимина у себя на теле. Мне нравится ощущать тепло его мягких губ на своих..

От осознания этого я чувствула что-то совершенно странное внутри своего сердца. Что-то совершенно не свойственное, что-то такое новое..

Чимин контролировал, я подчинялась, ведь чувствула, что могу доверять ему, в следствии чего мы оба наслаждались теплом наших объятий.

Почувствовав, как руки Пака уже не с таким напором сжимают моё тело, а его губы начинают отстраняться от моих. Я вздохнула, при этом стараясь не показывать Чимину своё совершенно очевидное разочарование. Облизав свои губы, я почувствовала приятный вкус его чертовски мягкий губ. Мне хотелось вновь поцеловать его. Хотелось, чтобы этот момент Эйфории был вечным..

Чимин смотрел на меня, держа при этом левую руку у меня на затылке, а другую на щеке. Его глаза молча изучали каждую деталь на моём лице. Когда его брови в недоумении приподнялись, я поняла, что он всё-таки заметил несколько синяков на моём лице. Дотронувшись пальцем к моей разбитой губе, он нахмурился явно не понимая откуда это у меня. Я крепко сжала пальто Чимина руками, опустив глаза на его руки.

- Суджин бьёт тебя? - спросил Пак, осторожно поглаживая меня по щекам.

- Он.... Это вышло.... случайно, - ответила я, поджав губы, дабы Чимин не видел раны.

Полюбить зло/#jiroséМесто, где живут истории. Откройте их для себя