«Неприятности хуже, чем мой "любимый" отец »

1.6K 69 5
                                    


Я открываю дверь своей комнаты и хмурым взглядом осматриваю тёмное помещение. Почему-то сейчас мне не хочется находится именно здесь. Моя душа тянется к чему-то совершенно другому.

Глубоко вздохнув, я иду вглубь комнаты и сажусь на пол, крепко прижав свои ноги к груди. В голове тысяча разных вопросов, на которые у меня совершенно нет ответов.

Почему я поцеловала Чимина? Что я хотела этим доказать? Почему чувствую себя паршиво из-за того, что Пак думает, что я ему изменила? - Мне ведь должно быть всё равно, но тем не менее это не так.

Положив ладонь на свою грудь, я закрываю глаза, дабы поддаться ощущениям и почувствовать биение своего сердца. Я поджимаю губы, когда в моей голове появилась фигура мужчины, который стоял ко мне спиной. Его левая рука была в кармане брюк, а в правой неизвестный что-то держал.

Распахнув широко глаза, я мотаю головой в разные стороны, а затем закрываю ладонями свои уши.

Чёрт возьми! Кого я только что представила?

Сделав ещё несколько глубоких вдохов, я вновь пытаюсь восстановить картинку, которую ещё несколько секунд назад создал мой мозг. Увидев ту самую фигуру мужчины, я нахмурилась пытаясь разглядеть его лицо, но с каждой моей попыткой понять кто это, я приходила к тому что ещё сама не до конца понимаю свои чувства.

Услышав мелодию мобильного телефона, я распахнула глаза и потянулась к карману своей сумки. Увидев на экране телефона номер Тэхёна, я неосознанно улыбнулась и сразу же ответила на входящий звонок.

- Чеён? - голос Кима был обеспокоенным.

- Слушаю Тэ, - отвечаю улыбнувшись.

- Боже мой! Ты хоть представляешь, как меня напугала? Я уже что только себе не напридумывал!! - он вздыхает, - Он же ничего тебе не сделал? Не обидел тебя, Пак?

- Всё в порядке, - я поджимаю губы, - Он мне ничего не сделал. А ты как?

- Хорошо, - бросает Тэхён, отчего я накрываю глаза свободой рукой.

- Можно я приеду к тебе?

- Чеён, что он тебе сделал?- в его голосе отчётливо слышится волнения, но сейчас я не в силах что-нибудь говорить.

- Я еду к тебе, - бросаю, перед тем как закончить разговор.

Подняв взгляд на дверь, я застываю на месте, ведь внезапно на пороге моей комнаты, появляется большая фигура. Поднявшись с пола, я с каменным выражением лица встречаю пришедшего человека. Я прекрасно знала кто это и почему он пришёл. Мужчина делает ко мне последний шаг и в тот же момент его рука со всей силы бьёт мне звонкую пощёчину. Я в замешательстве ложу ладонь на пылающею щёку и не веря собственным глазам поднимаю взгляд обратно на отца.

Полюбить зло/#jiroséМесто, где живут истории. Откройте их для себя