«Он не тот, кто мне нужен»

1.8K 78 9
                                    

Я захлопываю дверь и не обращая внимания на сидящего на диване отца, иду прямиком по лестнице на второй этаж дома, где находится моя комната. Дотронувшись рукой к дверной ручке, я неспеша открываю дверь. В этот момент мои глаза сразу же останавливаются на мужской фигуре, обладатель которой стоял ко мне спиной.

- Что ты здесь делаешь? - прочистив горло, говорю я. По правде говоря, увидеть его в своей комнате я совсем не ожидала.

- Хотел убедиться у том, что ты вовремя вернёшься домой, - отвечает Пак, отчего я закатываю глаза, - Подойди, - холодно приказывает Чимин, отчего я слегка поджимаю зубами нижнюю губу.

- Зачем? Хочешь убедиться не разучилась ли я ходить? - криво усмехаюсь, пускай даже и делаю один нерешительный шаг в сторону фигуры мужчины.

- Не смей язвить мне, Розэ, - бросает грозно Чимин, отчего я хмыкаю.

- Что мне ещё нельзя делать? - я слегка приподняла свои брови, когда Пак сложив руки в карманы, обернулся ко мне лицом. Его ледяные глаза с холодом начали осматривать моё лицо, отчего на миг мне показалось, что храбрости и не было вовсе, точнее она было до того, как голубые глаза Пака начали прожигать во мне дыру.

Сделав ко мне шаг, Чимин протягивает руку и кончиками пальцев крепко сжимает мой подбородок.

- Ты не должна уходить куда-то без моего разрешения, - отвечает Пак, неотрывно вглядываясь в мои глаза.

- Ты мне никто, - шиплю сделав ещё один шаг к Чимину, отчего расстояние между нами сократилось ещё меньше, - Поэтому ты не имеешь ни единого права контролировать меня, понял?

Губы Пака слегка приподнимаются в гадкой усмешке.

- Ты моя и всегда будешь моей, - его лицо с каждой секундой приближается к моему, - И уже никто этого не изменит, любовь моя.

Я крепко сжимаю свои руки, дабы не сорваться и не вцепиться в горло Чимина. Решив, что лучше будет если я не буду поддаваться на истинные чувства, а вести себя непринужденно, я усмехнувшись, хватаю Пака за воротник рубашки и притягиваю к себе.

- У меня есть парень, которого я безумно люблю, - произношу я самодовольным голосом. - И поэтому даже не думай, что сможешь разлучить нас. Найди себе лучше другую игрушку и контролируй её, - я ослабив хватку на воротнике Чимина, пытаюсь отойти назад, но руки мужчины притягивают меня вновь к себе, при этом крепко сжимая мои пальцы.

Полюбить зло/#jiroséМесто, где живут истории. Откройте их для себя