- Мистер доктор, - проговорила я, ведь опять забыла как его зовут, - Когда уже меня выпишут? Я уже хочу домой, - поджав губы спросила, ведь эти белые стены уже чертовски надоели.
- Ох, мисс Пак, пока ещё не могу сказать, - ответил он, покачав головой, - Мы должны ещё понаблюдать за вами.
От его слов я лишь закатила глаза.
- Но у меня небольшая травма и к тому же я могу уже хорошо ходить, - отвечаю сложив руки на груди, но мужчина лишь качает головой.
- Мой отец не приходил? - спрашиваю в надежде услышать положительный ответ, но мужчина в белом халате лишь отрицательно качает головой.
Прикусив губу, я усмехаюсь. Мой родной отец за всё это время, пока я был я больнице не навестил меня, к тому же он даже не соизволился позвонить и спросить как я.
Смотря на удаляющейся спину мужчины в халате, я понимала, что больше не могу жить за правилами, которые мне пишут люди. С этого дня у меня есть только я. И только я могу решать, что мне делать и как жить.
Поднявшись с кровати, я подхожу к двери,и прислонившись к ней, пытаюсь расслышать всё, что говорит мой врач.
- Мистер Пак? - я отчётливо слышу, что именно с Чимином говорит доктор, - Мисс Чеён в полном порядке, она уже может самостоятельно ходить, только вот она ждёт Пак Су Джина, а он так и не является.
Я не знаю, что говорит Чимин, но вскоре после его слов доктор отвечает:
- Хорошо, до свидания.
Нахмурившись, я возвращаюсь в кровать, и накрыв лицо одеялом я мысленно проклинаю Чимина. Какого черта он контролирует меня? Сам не разу не явился с того момента как привёз меня сюда, а сейчас решил поинтересоваться всё ли со мной хорошо! Такой же придурок, как и мой отец!
Где-то 15-20 минут я лежала неподвижно, перед глазами я видела счастливые моменты, которые мы с моим папой провели вместе. Слёзы неосознанно появились на моих глазах. Услышав звук открывающейся двери, я даже не соизволилась посмотреть кто пришёл. Мой взгляд в это время был направлен на полуоткрытое окно, из-за которого палата была наполнена свежим и теплым воздухом.
- Розанна, - услышав приглушённый голос своего отца, моё сердце на миг вздрогнуло. Обернувшись к родному человеку лицом, я не думая больше не секунды, подбежала к отцу и крепко прижала к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить зло/#jirosé
FanficЧимин - глава мафии, который вскоре станет мужем для Пак Чеён, но к сожалению молодая особа не намерена выходить замуж за холодного тирана и всячески пытается противостоять не желанному жениху. К этому ещё в город вернулся Тэхён - лучший друг Чеён и...