Я нервно кусаю губы не в силах сдержать громко бьющейся сердце в своей груди. Крепко сжимая пальцами маленькую бумажку в руке, я стараюсь привести своё дыхание в норму, но перед глазами до сих пор стоит Тэхён, на лице которого очень хорошо была заметна тревога.Сделав глубокий вдох, я поднимаю глаза на всех присутствующих в этом зале. К счастью, никто не смотрел на меня, а это значило только одно. Сейчас можно без проблем уйти и посмотреть послание, которое Тэхён положил мне в ладонь.
Я делаю небольшие шаги в сторону лестницы, которая вела на второй этаж дома. При этом я всё время оглядывалась, ведь в глубине души надеялась вновь увидеться с Тэхёном.
- Ты куда? - в своей привычной манере спрашивает Чимин. Схватив меня за руку, он поворачивает моё лицо к себе.
Закатив глаза, я натянуто улыбнулась.
- В уборную. Ты со мной?
Я прищурила глаза ожидая услышать от Пака ответ, но он лишь молча отпустил мою руку и дал лёгким кивком понять, что я могу идти.
Прижав пальцами запястье, где ещё несколько секунд назад меня касался Чимин, я поняла, что те чувства, которые я испытывала всего лишь час назад, исчезли. На смену им проснулось раздражения и вся та же ненависть, которая была во мне практически всю жизнь. И честно говоря, я облегчённо вздохнула, ведь это доказательство того, что я не люблю Чимина, а те бабочки в моём животе, которые появились от его прикосновений, то ничто иное, как мимолётная слабость.
Открыв первую попавшейся дверь, я уверенностью вошла в неё, как только убедилась, что внутри никого нет. Присев на краешек кровати, я глубоко вздохнув разжала свою ладонь. Слегка разровняв помятый листок, я глазами изучаю каждое слово, написанное ровным почерком Тэхёна.
«Дорогая Чеён. Прости, что ничего толком не объяснил, а лишь дал тебе это жалкое письмо. У меня появилась причина, которую я не могу написать здесь, ведь в нескольких словах её правда не объяснить, но я обещаю, что совсем скоро заберу тебя у Чимина и ты навсегда станешь свободной от него»
::: Тэхён ::::
Я прижимаю нижнюю губу зубами, несколько раз перечитывая его небольшое письмо. По нашему плану я и Тэхён должны были представиться влюбленной парочкой на глазах у всех гостей, а уже затем Ким должен был увезти меня подальше от Чимина, пускай я прекрасно понимала,что Пак так просто не отдаст меня Тэхёну, но Ким настоял на том, чтобы мы сделали всё именно так, ведь наше грандиозное заявления могло бы очень сильно ударить по репутации Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить зло/#jirosé
FanfictionЧимин - глава мафии, который вскоре станет мужем для Пак Чеён, но к сожалению молодая особа не намерена выходить замуж за холодного тирана и всячески пытается противостоять не желанному жениху. К этому ещё в город вернулся Тэхён - лучший друг Чеён и...