Глава 22
Я положила ладони поверх туалетного столика, опустив голову при этом вниз.
Слёзы небольшими дорожкам катились вдоль моих щёк, некоторые из них даже падали на разбросанные по полу волосы, которые я собственными руками и обрезала.- Чеён, - я слышу тихий, но удивлённый голос Мелинды у себя за спиной, - Ты что сделала? Зачем? - женщина подойдя ко мне, внимательно осмотрела разбросанные под моими ногами волосы.
Я грустно улыбнулась, подняв глаза на своё отражение в зеркале.
- Захотелось, - хмыкаю, облизав сухие губы, - Захотелось вычеркнуть Чимина из своей жизни.
Я не смотрю на Мелинду, но прекрасно слышу, как она растерянно вздохнула, схватив мою холодную руку.
- Ты же любишь его, а он любит тебя... - её слова в тот момент показались такими нелепыми и фальшивыми, из-за чего я раздражённо выдернула свою руку из ладони Мелинды.
- Мне хватить сил сделать с этой любовью тоже что и со своими волосами, - я бросаю на неё полный отчаяния и боли взгляд, перед тем, как быстро выбежать из комнаты в сторону выхода.
Прохладный ветер окутывает мои мокрое от слёз лицо, когда я выхожу на тёмную улицу. Я натягиваю на ладонь рукав кофты и уверенно вытираю их до последний самой незначительной капли.
- Мне нужен автомобиль, - обращаюсь к одному из охранников, когда его фигура стала мне заметна в темноте.
- Миссис Пак, - прочистив горло, начинает говорить знакомый голос Альберта, - Вы куда-то собрались?
- Вас это уже должно не волновать, - отвечаю проглотив в горле большой ком, -С этого дня вы больше не мой водитель.
- Но Миссис...
Я поднимаю уверенно ладонь, приказывая ему молчать, пока один из остальных охранников не подходит ко мне.
- Миссис Пак, вам подготовили машину, - говорит он, указывая мне рукой идти за ним. Слегка кивнув, я обхожу Альберта стороной, давая ясно понять ему, что не желаю продолжать этот разговор.
- Если вы сейчас же не остановитесь, - начал говорить уверенно водитель, - Я сообщу об этом Мистеру Паку.
На его слова я никак не реагирую, а попросту решаю и вовсе проигнорировать их. Неужели Альберт считает, что я подчиняюсь Чимину, также как и они здесь все вместе взятые? Или ещё хуже он думает, что я боюсь его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить зло/#jirosé
FanfictionЧимин - глава мафии, который вскоре станет мужем для Пак Чеён, но к сожалению молодая особа не намерена выходить замуж за холодного тирана и всячески пытается противостоять не желанному жениху. К этому ещё в город вернулся Тэхён - лучший друг Чеён и...