Глава 16
- Быстро залезай в машину, - приказал Чимин, когда я растерянно прожигала взглядом простреленные колёса.- Она меня разве спасёт, если на нас вновь кто-то нападёт? - хмыкнула я, раздражённо поджав губы.
- Машина пуленепробиваемая, - пояснил Пак, отчего я больше не спрашивая ни слова, залезла во внутрь, - Скажи Альберту,чтобы никто из вас не смел высовываться из машины. Я сейчас приеду.
- Чимин, - я положила ладонь к губам, - Возле нашего авто остановились ещё несколько. В этих людей в руках оружие и они направляются к нам.
- Чеён,, я не позволю им навредить тебе, слышишь? Я обещаю с тобой будет всё хорошо, - я отчётливо слышу, как на той стороне трубки рычит двигатель машины, - Самое главное: не выходи к ним до моего приезда.
- Хорошо, - отвечаю я, посмотрев краем глаза на сидящего впереди Альберта. Он сжав в руках пистолет, внимательно смотрел на приближающихся в чёрном людей, - Сегодня я видела Тэхёна. Мы поговорили и он оказывается до сих пор любит Суу, - я слегка усмехнулась, поджав губы, - Но хочу сказать,что я не очень расстроилась по этому поводу. Мне почему-то жаль его.
Я посмотрела на экран своего телефона, на котором до сих пор был текущий разговор с Чимином.
- Ты говорил о трёх попытках, - я поджала губы, - Мне кажется ты хотел отомстить Тэхёну, поэтому и отбил у него Суу, но моё предположение звучит слишком просто, поэтому я уверена, что это не главная причина,ведь ты бы не потратил столько своего времени для одной мести.
Внезапный стук по лобовум стеклу заставил меня незаметно спрятать телефон возле своего бедра, а затем в ужасе поднять глаза вперёд. Мужчина в чёрном направил оружие прямиком на Альберта, который незаметно держал в кармане свой пистолет. Резким рывком, он указал моему водителю выйти с машины.
- Чеён.. - я слышу Чимина, но не решаюсь отвечать из-за повышенного напряжения в воздухе.
- Чимин приказал не выходит, - произнесла я, сжав край своей куртки руками.
- Господин сказал вам это, а не мне, - покачал головой Альберт, медленно дотягиваясь к ручке машины,- У меня есть другой приказ.
- Они же вас убьют..
- К тому времени Господин Пак уже будет здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить зло/#jirosé
ФанфикЧимин - глава мафии, который вскоре станет мужем для Пак Чеён, но к сожалению молодая особа не намерена выходить замуж за холодного тирана и всячески пытается противостоять не желанному жениху. К этому ещё в город вернулся Тэхён - лучший друг Чеён и...