Глава 20
Я открываю глаза и несколько секунд хмуро смотрю в белый потолок. Голова болит, а в горле будто бы образовалась вторая пустыня Сахара.Чёрт. Вчера я выпила всего лишь несколько бокалов любимого виски Пака, но такое чувство будто бы вчера это была целая бутылка.
Поднявшись на локтях, я осматриваю тусклую комнату Чимина. По всей видимости на улице сегодня дождливая погода, поэтому комната в чёрно-белых тонах выглядит ещё более серо, чем всегда.
Моё лицо поворачивается на смятую простыню, на которой ещё вчера лежал Чимин.
Он ушёл,оставив за собой приятный аромат духов.
Моя голова непроизвольно падает на подушку Чимина. Вдыхая его запах, я ловлю себя на мысли, что скучаю по нему и хочу побыстрее увидеть.
Перед глазами сразу же всплывает картинка вчерашнего вечера. Именно вчера я почувствовала настолько мне комфортно находится рядом с Чимином. Я поняла, что не смотря на свой характер, он может быть достаточно хорошим и очень милым.
- Кажется я схожу с ума, - шепчу себе под нос не веря собственным мыслям. Я назвала Чимина милым? Я сказала, что скучаю по нему?
Я вздыхаю, зарывшись пальцами в свои волосы.
Как бы мой разум не пытался это оправдать сердце всё равно говорило, что я уже чертовски сильно привязалась к Паку и это привязанность с каждым разом становится ещё более и более сильной.
Вибрация мобильного заставляет меня недовольно поднять голову из мягкой подушки в сторону тумбочки, на которой всё это время лежал мой телефон. Вздохнув, я протягиваю к нему руку, а затем с прибором в руках вновь ложусь на кровать.
Тэ: «Сегодня в 12:00 возле нашей любимой библиотеки »
Я недовольно вздыхаю, крепко сжимая мобильный телефон в руке.
Как же я могла забыть о Тэхёне и о побеге, который он спланировал?
«Я не приду. Я выбираю Чимина. Прости» - немногословный печатаю ответ, уже смирившись со своим решением и выбором.
Тэ: «Хорошо, тогда я хочу попрощаться с тобой перед поездкой. Ты ведь не против?»
«Ты всё-таки хочешь уехать?»
Тэ: «С тобой или без тебя всё равно этот город мне ничего хорошего не дал, поэтому я не вижу смысла здесь оставаться»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить зло/#jirosé
FanfictionЧимин - глава мафии, который вскоре станет мужем для Пак Чеён, но к сожалению молодая особа не намерена выходить замуж за холодного тирана и всячески пытается противостоять не желанному жениху. К этому ещё в город вернулся Тэхён - лучший друг Чеён и...