К счастью или несчастью день рождения главы мафии наступил достаточно быстро, чем я предполагала, но как-то расстраиваться по этому поводу я не собиралась, ведь в душе я надеялась, что после устроенной мной сцены, Чимин без раздумий отменит свадьбу.
Я накрываю голову ладонями, мысленно прокручивая весь составленный план с Тэхёном. Могу с гордостью сказать, что Ким пройдёт на эту вечеринку без подозрений. Не знаю как, но мне удалось уговорить Чимина сделать мероприятие в стиле бала, на котором все гости должны будут быть в масках.
Подняв голову, я в последний раз осматриваю себя в зеркале, а уже затем натягиваю на лицо чёрную маску, которая идеально сочетается с моим платьем, такого же цвета.
- Мисс Пак вы готовы? - услышав голос одной из папиных служанок, я не спеша поворачиваюсь к ней лицом.
- Отец уже в машине? - спрашиваю женщину, отчего она слегка расстроено вздыхает.
- Мистер Пак просил передать, что ждать он вас будет уже на мероприятии, поэтому сказал, чтобы вы поторопились.
- Ах, - "удивилась" я, - Тогда хорошо, спасибо.
Женщина слегка кивает, а уже после уходит, закрыв за собою дверь.
Глубоко вздохнув, я уже сотый раз за эту неделю пытаюсь понять:почему мой отец стал таким холодным ко мне? Не могу сказать, что раньше наши отношения были идеальными, но по крайней мере они никогда не были такими холодными и отстранёнными, как сейчас. Я усмехаюсь, когда вспоминаю обещание, которое ещё в детстве дал мне отец: «Ты выйдешь замуж только по любви Розанна Пак. Я обещаю » И по правде говоря, тогда в роли своего принца на белом коне, я представляла Тэхёна. Его благородство, манера общения, квадратная улыбка - всегда казались такими восхитительными и родными, что в какой-то момент я боялась, что когда-то могу это потерять.
И как оказалось со временем, боялась я не зря.
Я ещё до сих пор помню тот переломный день в моей жизни, пускай даже он состоялся больше 3 лет назад.
Для меня тот день должен был быть одним из самых лучших, ведь спустя несколько лет дружбы, я хотела признаться Тэхёну в своих давно существующих чувствах. Не знаю почему, но мне казалось, что люблю не только я, что мой друг тоже чувствует жаркое пламя в районе сердце. Но к сожалению на тот момент я не знала, что это пламя начинает пылать не при виде меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить зло/#jirosé
FanfictionЧимин - глава мафии, который вскоре станет мужем для Пак Чеён, но к сожалению молодая особа не намерена выходить замуж за холодного тирана и всячески пытается противостоять не желанному жениху. К этому ещё в город вернулся Тэхён - лучший друг Чеён и...