«Я обязательно выполню своё обещание»

1.7K 68 1
                                    

После этого неприятного инцидента, я сидела молча, даже не решаясь заговорить с Паком. Да и о чём? Признаюсь мне было комфортно рядом с ним и на секунду мне даже показалось, что я была неправа по отношению к нему, но после увиденной сцены, я убедилась, что никто уже не изменит нутро Пака. Он навсегда останется холодным к чувствувам других людей и уже вряд-ли сможет полюбить сам.

Когда мы приехали к дому Чимина, я облегчённо вздохнула, ведь находится рядом с ним было уже невыносимо. Не обращая внимания на мужчину, я открыла дверцу машины и сразу же вылезла наружу. Неожиданная вибрация в моей руке заставляет меня на секунду отвлечься и взглянуть на экран телефона.

Тэ: «Чеён, ты должна отвлечь Чимина»

Мои брови непроизвольно приподнялись вверх. Нахмурившись, я быстро пишу ответ.

Я: «Зачем?»

Тэ: «Если он сейчас войдёт в дом, весь наш план провалится »

Я раздражённо вздыхаю, ведь совершенно не понимаю, что происходит? Но тем не менее, я беру себя в руки и поворачиваюсь лицом к Чимину, который закрыв дверцу машины, шёл в сторону дома.

- Постой! - кричу, а затем делаю несколько быстрых шагов к мужчине, - Я сказала : стой! - схватив Пака за руку я заставила его посмотреть на себя.

- Что-то случилось?- холоднокровно бросает он, пока я пытаюсь придумать, что же ему на это ответить.

- Я хочу с тобой поговорить, - издаю, сделав глубокий вдох, - Мне нужен мотоцикл.

Он слегка нахмурившись, внимательно изучает каждую деталь на моём лице.

- Зачем?

- Эм, ну хочу временами кататься по городе, - издаю, поджав губу.

- Нет, - бросает Чимин,- Это слишком опасно, - он хмуро оглядывает моё разочарованное лицо, как в следующий момент разворачивается и делает ещё несколько шагов в сторону дома.

- Ну пожалуйста, - я крепко сжимаю его руку своими, пытаясь остановить, - Ты же говорил, что доверяешь мне! Я обещаю, что со мной всё будет хорошо. Я буду аккуратна.
Чимин не поворачивается ко мне лицом. Он молча стоит, обдумывая сказанные мною слова. Почему-то мне казалось, что Пак не выполнит мою просьбу, так как он мало чем отличался от моего отца, который категорически запрещал мне водить машину и мотоцикл. К счастью у меня в то время был хороший друг, который научил меня ездить на мотоцикле, но вскоре мне пришлось бросить это увлечение, ведь отец узнав об этом несколько месяцев не разрешал мне общаться с друзьями. Сейчас же любовь к скорости вновь зародилась в моём сердце, из-за чего я всё-таки осмелилась заговорить с Чимином об этом.

Полюбить зло/#jiroséМесто, где живут истории. Откройте их для себя