«Тебе нравятся мои волосы, Чимин?»

1.4K 67 4
                                    

Глава 21
------•ПОВ ЧИМИН•------

Когда за Чеён закрылась дверь, я почувствовал опустошение и какое-то странное чувство, которое согревает душу, но в тоже время оно наборот заставляет её страдать. Похоже на то, что я скучаю по ней, как объяснить самому себе, что мы же виделись всего-то несколько секунд назад и вскоре увидимся вновь? Не смотря на это, я всё равно чувствую, как моё сердце и разум с каждой минутой всё больше тянуться к ней.

- Чимин! - дверь кабинета широко распахивается и на его пороге появляется тяжело дышащий Беннет Грим. Он громко захлопывает дверь перед тем, как подойти ко мне и бросить мне на стол какие-то бумаги.

- Ориан Грэй. Мы его нашли...

Я подрываюсь с места не веря своим ушам.

- Отлично. Собирайте людей, - приказал я, чувствуя, как волна злости и желание мести завладели моим разумом, - Устроим Ориану Грэю не забываемый день смерти.

****
Поймали мы его на границе Правого и Левого Сеула. Именно на территории Левого Сеула этот уbлюдок пытался скрыться от меня и от моих людей, но увы его план побега зазнал неудачи.

Я с особой жестокостью избивали его, дабы смерть этого подонка не казалась слишком простой и безболезненной.

- Как думаешь мне убить выстрелом в голову или же в сердце? - усмехнулся я, рассматривая его до крови избитое лицо.

- В голову, - отвечает он, выплюнув из рта собравшейся в ней кровь.

Я усмехнулся, похоже этот идиот ещё не понял, что я не подчиняюсь чужим приказам.

- Хорошо, - говорю я, - Я убью тебя выстрелом в сердце.

Подняв на него свой пистолет, я чувствовал, как каждая частичка моей души и тела хочет видеть его оkровавленное тело с пулей в сердце.

- Не интересно где сейчас твоя любимая жёнушка, Пак? - усмехается Грэй, когда дуло моего пистолета было направлено на него сердце, - Она с Ким Тэхёном в маленьком библиотеке на окраине Сеула, но знаешь мне кажется, что ты и сам очень хорошо знаешь это место.

- Это были твои последнии слова перед смертью? - выплюнул я, отчего Ориан залился истерическим смехом.

- Можешь не верить мне, но факт остаётся фактом Пак. Твоя жена гр*банная шл*ха, но не смотря на это ты всё равно на её стороне? Похоже ты правда её любишь, - от его самодовольной улыбки кровь в моих венах начала закипать ещё быстрее.

Полюбить зло/#jiroséМесто, где живут истории. Откройте их для себя