«Хочу избавиться от него»

1.9K 73 8
                                    


В следующий момент я почувствовала, как руки Чимина касаются моих плеч, таким образом он хотел, чтобы мы наконец-то отстранились друг от друга, но честно говоря, этого совсем не хотела я. Тепло, которое согревало меня исчезло, а вместо него я почувствовала горькое разочарование, из-за того, что Пак отобрал его у меня.

- Тебе нужно переодеться, - отойдя от меня на шаг, произносит Чимин, - Я буду ждать тебя в машине, - продолжает говорить Пак, а затем развернувшись он уходит к своему автомобилю.

Я делаю глубокий вздох, направляясь во внутрь дома. В голове крутился вопрос, от которого я чувствовала жуткое раздражение от самой себя.

Какого чёрта я обняла Чимина?!!

Ах, да! Впервые за все эти года я решила поздравить его с днём рождения! Как великодушно с твоей стороны Чон, только вот Чимин точно, что-то заподозрил, поэтому молись, что твой план не пошёл под одно тёплое место!

Я поджимаю губы, поднимаясь на второй этаж своей комнаты. Переодевшись, я не теряя больше ни секунды, возвращаюсь обратно к Чимину, прихватив при этом своё любимое одеяло.

Открыв дверцу машины, я откидываю Пака, недовольным взглядом.

- Ты собираешься вести машину?

- Да, - отвечает Чимин, на секунду встретившись со мной взглядом ,- Перестань испылять меня своими глазами, а лучше быстрее садись, - бурчит он, отчего я закатываю глаза.

- Подвинься, - вздохнув, приказываю я, - Я хочу укрыть тебя одеялом, - поясняю, заметив, что Чимин как-то странно на меня смотрит.

- Мне не холодно, - отвечает он, на что я качаю головой.

- Чимин, - вздыхаю я, накрыв лицо руками, - Прошу позволь укрыть тебя своим одеялом, я не хочу, чтобы ты заболел, из-за меня.

Я поднимаю глаза на Чимина с мольбой выполнить мою просьбу, но он в свою очередь совершенно никак не реагирует.

- Меня оно не согреет, - бросает он, отчего я фыркаю.

- Это моё любимое одеяло, поверь оно невероятно тёплое и мягкое, - прислонившись щекой к нему, говорю я, - И лучше не беси меня, а делай так, как я говорю.

- Оно не согреет меня, - повторяет Чимин, отчего я раздражённо вздыхаю.

- Тогда, что согреет вас Мистер Пак? - натянуто улыбаюсь я, слегка приподняв свои брови.

Облизав свои губы, Чимин поворачивается ко мне лицом и внимательно осматривает моё лицо:

Полюбить зло/#jiroséМесто, где живут истории. Откройте их для себя