Я Мёрфи. Мне 18. Я заканчиваю школу. Мы с папой часто переезжаем из-за его постоянных командировок. На этот раз Бруклин. Пробудем тут около года. Папе дали здесь работу.
Моя мать умерла. Сегодня ровно десять лет. Она умерла при родах. Ребенок не выжил.
Сегодня первый день в новой школе. Будет как и с прошлой... в первый же день наткнусь на какого-нибудь красавчика, наору на него, влюблюсь в него и пошло поехало...
Не сомниваюсь, так и будет!Одеваюсь я не как пацанка... Хотя... это зависит от настроения. Сегодня я решила показать себя с хорошей стороны. Одену платье, пиджак, туфли и сумку возьму.
Погода сегодня хорошая, что непривычно для Бруклина. Школа довольно большая. Я уже привыкла, что долго в школах не задерживаюсь. Поэтому не завожу себе друзей. Хотелось бы, конечно, но нельзя.
Я меня есть старшая сестра, Кендис. Она меня очень любит, как впрочем, и я ее. Она сейчас в России. У нее там парень, Макс. У них любовь и тому подобное...
Я, до некоторых пор, тоже мечтала о парне. Но потом поняла, что все это пустое. Нет смысла в том, чтобы ходить за ручку и облизываться у всех на виду. Приятно - да. Нужно - нет.
У меня коротко постриженые каштановые волосы. Серые глаза и вздернутый нос.
Зайдя в кабинет, я не обнаружила свободных мест. Как такое может быть? Какого хрена меня определили в класс, где для меня даже места нет. Ну вот. Очередной "закон Мерфи". Я стою, никто не обращает на меня внимания. Ничего. Я привыкла. Так надо. Хотя, зная мой характер, я могу не сдержаться и наорать на них.
Звенит звонок. В класс заходит учитель. Мужчина средних лет, лысый.
- Здравствуйте, класс! Садитесь. - он походу вообще меня не заметил. Хотя и задел меня при входе. Кто-то начинает перешептываться. Неприятно.
- Кхм. Кхм. - ноль реакции. Вот это игнор. - Простите, я новенькая. - наконец, препод меня заметил.
- Вы - Сэм? - мужчина средних лет приподнял очки и посмотрел на меня. Как он мог не запомнить моё имя? Или они еще кого-то ждут? Но если тут для меня места нет, как они могут еще кого-то ждать?
- Нет, сэр. Я - Мёрфи.
- Ах, да. МёрфИ. - препод сделал ударение на И, что ужасно меня разозлило. Вот что-что, а халатность американских преподавателей мне больше всего не по вкусу.
- Нет. МЁрфи.
- Садитесь, МёрфИ. - все стали смеяться.
- Простите. Куда? - я указала на заполненый класс.
- Куда хотите.
- Но...
- Мы тратим драгоценное время. Садитесь на место Кайла. Кайл, уступи даме место пожалуйста.
я осматриваю класс, в поисках людей, которым подходит имя Кайл. Тут встает парень с сальными волосами. Он гот. Блэк- Стайл. Парень одной рукой смахивает изрисованные учебники в сумку и идет к двери. Садится на пол около входа и начинает конспектировать урок у себя на руке. Я сажусь и вникаю в урок.
Первый день прошел как нельзя лучше. Никто меня не трогал, ни с кем не пересеклась. Собираю учебники и кладу их в шкафчик. Разворачиваюсь и направляюсь в кафетерий. Ненавижу кофе, поэтому беру зеленый чай и маффин. Сажусь за первый свободный столик. Когда я заканчивала доедать маффин, ко мне кто-то подошел. Поднимаю голову и вижу шестеро парней. С краю стоит этот гот, Кайл. Только они не похожи на стайку готов.
- Ты заняла наш столик. - говорит мне сногсшибательный блондин. - Изволь расплатиться...
Вот тебе и не встретила никого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошел ты! P.S.: I love you
RomanceОна - дерзкая, буйная, ревнивая. Он - дерзкий, буйный, бабник. Они похожи. Они созданы друг для друга. Хранитель-Исполнитель - одно из правил школы. Что это даст? Смогут ли они полюбить друг друга?