17 Мёрфи

8.3K 360 0
                                    

Я просыпаюсь в больнице. Темно. Наверное, сейчас ночь.

Напротив меня сидит Оливер и смотрит в пол. Он, видимо не замечает, что я проснулась. Только сейчас, когда мне больше не о чем думать, я рассматриваю Оливера как красивого, привлекательного парня.

Он просто идеален. В полуночном сумраке он выглядет прекрасно. На него падает свет лампы, и я могу рассмотреть его черты. Прямой нос, серые глаза(как у меня) и черные как смоль волосы. V-образный вырез на его рубашке делает его безумно сексуальным.

- Привет,- я хотела с ним нормально поздороваться, а получился сип.

- Боже мой! Ты проснулась. Твою мать!- парень облегченно выдохнул. - Мы волновались. Сильно. Сейчас. Секунду, - Оливер достал телефон и быстро стал набирать чей-то номер. Послышались ругательства и недовольные стоны. - Она проснулась, - из телефона раздался пронзительный крик. - Тише ты! Кайл, бегом сюда. И не забудь ему сказать.

- Ты Кайлу звонил?

- Да, красотка,- Боже, да он никак улыбнулся. Парень подсел ко мне поближе.

- Расскажи, что со мной случилось. Пожалуйста.

- Оуууу... - Оливер закатил глаза. - Принцесска, когда я тебя нашел, ты валялась на полу и тебя били ногами. Твои руки были в крови. Останутся шрамы... - парень с сочувствием посмотрел на меня.

- Теперь я буду некрасивой. И никому не понравлюсь? - я начала смеяться, и из глаз покатились слезы.

- Хееей, - Оливер тыльной стороной ладони вытер мои слезы. - Конечно понравишься! Мне же ты нравишься... - я не ожидала услышать это от Оливера. От того самого Оливера, который чуть больше недели назад называл меня шлюхой.

- Так я же шлюха... - мне хотелось закрыть эту тему раз и навсегда.

- Я был не прав. Я поступил с тобой слишком жестоко. Я - кретин. Ну что же, видимо, пришло время это признать... - мы начали смеяться.

Дверь в палату открывается. И я вижу всех: Кейна, его родителей, улыбающегося Мэтта, краснющего Кайла с шариками в руках, Джареда с букетом белых роз, Тео и сестру Кейна.

Сначало ко мне подошли родители Кейна.

- Мёрфи, я прошу у тебя прошения, за то, что считала тебя развратной путаной,- жена Мистера МакКартера явно не хотела этого говорить. Ее слова звучали неестественно.

Да пошел ты!  P.S.: I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя