19 Мёрфи

8K 274 5
                                    

Прошло уже три недели с момента моей выписки. Я живу с Кейном и хожу в школу. На меня постоянно все пялятся. Нет, не из-за шрамов, а из-за того, что я Исполнитель Кейна.

Так как руками я пользоваться еще две недели не смогу, кормят меня исключительно мальчики. Джаред  помогает мне с уроками. Оливер ездит со мной по магазинам, Тео и подружки Мэтта помогают мне по дому, а Кайл, когда приходит в гости к Кейну, обязательно меня смешит.

Папа уже приехал. Когда он увидел мои шрамы, долго орал на Кейна. Мне даже его жаль.

Но вскоре жизнь вошла в привычное русло.

Сегодня папа опять улетел. На этот раз в Майами.

Химия. Единственный урок, где я одна. Без Кейна. Так получилось, что на химии я сижу с отнюдь не приятным парнем. Он постоянно говорит мне пошлые комплименты и предупреждает, что может перекупить меня у моего Хранителя.

Сейчас мы сидим и выполняем лабораторную. Я, кое-как начала переливать получившуюся кислоту из колбы в колбу и случайно пролила на пиджак этого отморозка.  Другого и быть не могло с моими-то перебинтаванными конечностями

-Ай! Ну ты и дура! Ты знаешь, сколько стоит этот пиджак?! - парень, весь в чувствах начал орать на меня.  Учителя не было в кабинете, поэтому некому было заступиться за меня.

- Извини, нет, не знаю. Кажется дырка увеличивается! - я начала смеяться, а этот подонок дал мне пощечину у всех на виду. Я выбежала из класса и пошла домой.

Через час вернулся Кейн. Я сидела у себя в комнате и не видела его. Слышала только как хлопнула дверь и его шаги.

Я сидела читала книгу, как вдруг ко мне в комнату  вломились трое парней в масках халка. Они схватили меня, отвели на чердак и начали издеваться. Как бы я не пыталась отбиваться, у меня это не получалось, ведь моя мышечная масса была раз в десять меньше каждого из этих парней.

На чердаке в потолок был вделан крюк. Если честно, я не знаю для чего, но эти уроды нашли способ им воспользоваться. Они привязали к крюку один конец веревки, а другим обмотали мне руки. Так я опять оказалась в подвешенном состоянии. Мои шрамы сразу дали о себе знать.

Один из парней снял маску. Это был тот мудак с химии. Он явно был не трезв или под наркотой.

Да пошел ты!  P.S.: I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя