Тут у Джареда зазвонил телефон. Он развернулся и поцеловал меня. Я не сопротивлялась. Слишком уж он мне нравился.- Да, алло...- Джаред взял трубку. Кейн пошел за ним. Это не честно!
- Стой! Ты не имеешь права подслушивать! - ах, наивная. Кейн закрыл мне рот рукой и повел с собой.
Джаред расхаживал по ванной.
- Да, Оливер. Я понял. Но они не должны узнать, что третьим был я, иначе Кейн с меня три шкуры снимет... - дальше я не слушала. На глаза навернулись слезы. Кто угодно... только не Джаред...
Через минуту во мне не осталось ничего кроме хладнокровия, безразличия и пустоты.
Кейн стоял в ступоре. Он развернул меня к себе лицом.
- Все будет хорошо, слышишь? - я беспомощно кивнула.
- Ты знаешь, когда мне в последний раз обещали, что все будет хорошо, оказалось,что этот человек - предатель. Я не хочу опять испытать это,- я всхлипнула.
- Я не предам. Ты можешь мне верить,- в его глазах читалась искренность, но я уже никому не верила.
- Посмотрим,- мне в голову пришла очень удачная, на мой взгляд идея. - Набей ему морду. Прямо сейчас!- Кейн решительно на меня посмотрел и влетел в ванную. Через секунду Джаред валялся на кафельном полу с разбитой губой и сломанным носом.
- Ты - тварь! Она тебе верила! А ты, сукин ты сын, предал ее! Столько лет дружбы! Предав эту девушку, ты предал и меня,- Кейн был в ярости. Джаред оклемался и встал.
- Кейн, дружище, столько лет дружбы, как ты говоришь, не научили тебя тому, что я непостоянен?- эта скотина улыбалась.
- Кейн, - парень перевел на меня взгляд. - Я не хочу, чтобы он еще хоть раз в жизни улыбнулся. - он кивнул и шандарахнул Джареда головой об стену. Я развернулась и ушла.
Достав из запасов алкоголя бурбон, я начала опустошать бутылку, стоя возле окна с видом на ночной город. Когда ко мне подошел Кейн, я была совершенно пьяна и у меня начиналась депрессия. Целый день я провела за бутылкой.
- Почему мне так не везет с парнями. Никогда не везло,- я уткнулась носом в грудь Кейна. Его белоснежные волосы находились в творческом беспорядке. Он потрясающий. Я потянулась к нему. - Кейн...
- Что?- прошептал парень мне в губы.
- Мне кажется, я тебя хочу...
- Я давно этого жду, - с этими словами красавчик положил свои руки мне на талию и прижал меня к стене. Затем наши губы встретились. Я не могла дышать от волнения. Кейн это заметил,- Дыши. Расслабься. Я с тобой.
- Это впервые,- шепчу я ему в губы.
- Так это же прекрасно,- Кейн взял меня за руку и потащил наверх.
- Где Джаред?
- Я его выгнал,- мы стремительно приближались к стеклянному полу.
- Кейн, остановись, - парень даже и не думал о том, чтобы остановиться. - Кейн, стой! - крикнула я.
- Что случилось? - ему явно не нравится, что я оттягиваю наше соитие.
- Я боюсь,- блондин закатил глаза и взял меня на руки. - Мне нравится.
- Что тебе нравится?
- Мне нравится все.
Когда мы, наконец, оказались у него в комнате, Кейн нежно положил меня на кровать и начал снимать с меня футболку. Прокладывая дорожку из поцелуев все выше и выше. Наконец наши губы встретились и мы слились в страстным поцелуе.
- Футболку с себя долой, -шепчу я. И Кейн, повинуясь, снимает ее с себя. - Штаны тоже...
Через мгновение мы лежали в одном нижнем белье.
- Возможно, будет немного больно, но это только сначала... - Я понимающе кивнула.
Кейн избавил меня от белья. Я лежала совсем голая.
- Ты же не стесняешься?- улыбнулся парень.
- Алкоголь вышибает стеснение напрочь!
Момент, и я уже чувствую Кейна во мне.
Я издала сдавленный стон.
Мы вместе. Мы - единое целое. И никто нам не помешает. Боже, как же приятно ощущать его рядом.
Руки Кейна блуждали по моему телу. Мне хотелось лишь одного - чтобы это не кончалось. Но всему есть свой конец.
Я почти сразу заснула в объятиях парня.
На утро меня разбудил Кейн. Он смотрел на меня.
- Ты чего уставился?
- Ты очень красивая.
- Ой все,- я хотела встать, но у меня это не получилось.
- Не уходи. Давай еще появляемся. Сегодня же выходной,- я просто теку от улыбки этого блондина. Я не хочу с ним расставаться. Ни на секунду.
- Почему? Я ведь не твоя девушка.
- Хорошо. Будь моей девушкой! Я такого еще не чувствовал... я не хочу тебя отпускать...
- И я... не хочу...
- Может это любовь?
- Может...
- Ну так что? Ты согласна?
- Да,- я наклонилась и поцеловала его в кончик носа.
Пока Кейна не было дома, я собрала вещи, оставила ему телефон, ключи и все деньги. И уехала.
Я испугалась. Испугалась любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошел ты! P.S.: I love you
RomanceОна - дерзкая, буйная, ревнивая. Он - дерзкий, буйный, бабник. Они похожи. Они созданы друг для друга. Хранитель-Исполнитель - одно из правил школы. Что это даст? Смогут ли они полюбить друг друга?