Она лежала в палате. Такая безжизненная, бледная. Ее руки были в бинтах. После того, что с ней сделали, у нее будут огромные шрамы.
Хорошо, что я их всех пристрелил. После "операции" по спасению близких я прошелся по всему зданию и насажал пуль всем в головы. Ублюдки.
Оливер сообщил, что Мёрфи пришла в себя.
Через двадцать минут мы уже стояли у ее платы. Я даже родителей уговорил притвориться, что они поменяли свое мнение об этой девушке.
- Сынок, и все же я не думаю, что это хорошая идея! - мама еле сдерживалась.
- Мама, мне плевать что ты думаешь, эта девушка, в буквальном смысле спасла твою задницу! Она имеет право услышать хоть каплю благодарности!
- Как ты выражаешься?!
- Отец, успокой ее! - я не выдержал.
Когда мы зашли, первыми пошли родители.
- Мёрфи, я прошу у тебя прощения, за то, что считала тебя развратной путаной,- мама явно не хотела этого говорить. Ее слова звучали неестественно.
- Моя жена так же забыла добавить, что мы благодарны тебе за твою храбрость. Ведь если бы ты не пошла первая в эту решетку, неизвестно, чем бы все это кончилось. И мы решили преподнести тебе подарок,- отец сделал небольшой жест головой, как бы показывая мне: "иди".
Я подошел к Мёрф и прошептал так, чтобы никто не услышал:" Только не нервничай! "
Дальше было следующее. Я достал из штанов коробочку, открыл ее. В коробке лежала сережка. Мои родители слишком высокомерны. Они не придумали ничего умней, чем подарить их спасительнице шанс стать моей рабыней. Мне это не нужно.
- Мы разрешаем тебе быть Исполнителем нашего сына,- подытожил отец с таким довольным видом, будто сделал что-то великое. Честно? Мёрф чуть не плюнула ему в лицо. Не знаю как, но я это почувствовал.
- Спасибо,- умница, девочка! Так и надо. Не развивай конфликт.
Родители ушли.
Затем подошла Мелисса.
- Не обращай на них внимание, они всегда такие. Мама с папой просто не умеют быть по настоящему благодарными,- сестра взяла ладонь Мёрфи и улыбнулась.- Спасибо тебе. Выздоравливай!
За что я люблю Милиссу, так это за то, что она прямолинейна, и всегда говорит то, что думает.
- Спасибо.
Вскоре и сестра удалилась.
Остался только я и парни.
- Ты не представляешь как мне жаль, - я подставил стул к кровати Мёрф. Она попыталась сесть, но у нее не получилось.
- Давай помогу,- я потянулся ко девушке, но меня опередил Оливер.
Мэтт, Тео, Джаред и Кайл начали недоумевающе переглядываться.
- Спасибо, Оливер,- Мёрфи одарила друга улыбкой.
Что-то тут не так. Когда в последний раз Оливеру так улыбалась девушка, через неделю нашли ее труп. Я до сих пор не верю, что это сделал О, но все же...
- Не за что, принцесса,- Оливер улыбнулся в ответ.
- Парни, вы не могли бы нас оставить? - попросил я.
- Да без проблем! - буркнул Кайл.
- Выздоравливай!- пожелал мне Тео.
- Держись, Мёрф! - Мэтт улыбнулся и ушел вслед за парнями.
- Мёрфи, я оставлю букет тут,- Джаред улыбнулся и поставил букет в банку с водой.
- Не дай Бог что-то произойдет, Кейн... - Оливер с презрением взглянул на меня и вышел.
- О какой-то странный в последнее время, не замечала?
- О? Так вы его зовете? - девушка явно была удивлена.
- Ну да,- она начала смеяться и я вместе с ней, но потом Мёрф резко остановилась. Выражение моего лица резко изменилось. Я не хотел причинять ей боль. - Слушай, я не рассчитываю, что ты согласишься быть моим Исполнителем, но было бы лучше, если бы ты хотя бы жила у меня.
- Я согласна, но только при одном условии,- я вопросительно выгнул бровь. - Ты не будешь мне приказывать. Будем считать, что я снимаю у тебя жилье.
- Хорошо. Иии... - я уже стоял у двери.
- Да?
- Ты можешь поменьше общаться с Оливером. Я понимаю, у вас любовь, но это может плохо закончиться. Поверь мне.
Сказав эти слова, я ушел. Эта девушка достойна лучшего.
____________________________________
Дорогие мои!
Меня подсадили на фф про удочрение 1D девушек. Идея не плохая, согласитесь)(особенно для романтики).
Я так и не нашла ни одного нормального фанфа, так что, думаю сама написать:)Всем любителям One Direction!
После конца этой книги буду писать фанф! Если получится, может даже и раньше:) так что подписавайтесь на меня, чтобы следить за обновлениями)Говорю сразу.
Когда буду начинать писать, позаимствую некоторые фрагменты у других "авторов". Но совпадать будет исключительно начало! Дальше все будет по моему:DПишем в коменты хотим или не хотим фф. Не стесняйтесь:)
Дирекшионеры! Ждите!
Love♥
Your Luck♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошел ты! P.S.: I love you
RomansaОна - дерзкая, буйная, ревнивая. Он - дерзкий, буйный, бабник. Они похожи. Они созданы друг для друга. Хранитель-Исполнитель - одно из правил школы. Что это даст? Смогут ли они полюбить друг друга?