14 Кейн

9.1K 342 1
                                    


Утро прошло весьма утомительно. Большую его часть у меня болела голова.

Когда я спустился, Мёрф сидела на кухне и напевала "I wanna be yours". Мне невольно представились сцены, как мы вместе... на кровати...  Впрочем, быстро оставив все ненужные мысли я пошел к воде..

- ммм... детка, я тоже хочу быть твоим. Только давай чуть попозже, сейчас голова трещит, - в меня попал тапок.
Прямо в голову. У этой девушки нет ни стыда, ни совести. Ну ей же понятным языком сказали, голова болит... я в очередной раз пожалел о том, что решил помочь Мёрфи, хоть она об этом даже не догадывается... вчерашний день полностью вылетел из головы. Ничего не помню.

- Где карточка с деньгами? - эм, отлично! Она такая же как и все эти дешевые шлюшки. Ей лишь бы денег, да побольше... ну ничего. Осталось чуть-чуть потерпеть. Я как раз пополнил счет Мёрф. Она как будто почувствовала...

Я закатил глаза.

- У меня на тумбочке. В комнате на втором этаже.

Исполнитель уже начала было подниматься по лестнице,как вдруг ее что-то остановило.

- Кейн, ты не мог бы принести мне ее? - донесся до меня ее нежный голосок. В ее устах мое имя звучит как-то по другому.

-Да, конечно, я как раз деньги тебе перечислил. Для обычного человека на всю жизнь хватит. Погнали,- я начал подниматься по лестнице, - Теперь я еще должен прислуживать своей прислуге, докатились. Я, блин, не слуга, чтобы за карточкой ее гонять. Ну ничего, осталось чуть-чуть...- я повторял эти слова вновь и вновь как мантру. Мёрф, видимо, моих слов не услышала, потому что ругательств от нее на этот счет не поступило.

- Давай побыстрее! - начала подгонять девушка меня.

- Отстань, иди лучше принеси мне бутылочку мартини,- ужасно хочется выпить, не смотря на безумную головную боль, а так же я был бы рад избавиться хоть на мгновение от этой девчонки.

- Опять собрался напиться?

- Я сказал, иди!- она закатила глаза и ушла. Ее не было минут пять. Я уже успел зайти в комнату, достать карту и закинуть мяч в баскетбольное кольцо три раза подряд.

- Ты долго еще?- мне надоело ее ждать и я вышел из комнаты.

- Ага, сейчас... я только...

- Что с тобой? Ты совсем что ли? Иди сюда,- я указал на место рядом с собой

- Тебе надо, подойди и возьми свою бутылку,- она издевается? За кого она меня принимает?

Да пошел ты!  P.S.: I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя