Она сидит и некоторое время смотрит на нас, разглядывая. Черт, такая сексуальная. Мне даже хочется плюнуть на принципы и взять ее в подчинение. Она не имеет права отказаться. Если в этой школе человек предлагает стать рабом другому человеку, то этот другой человек не имеет права отказаться. Хочу! Хочу! Хочу!
- Извините, я не хотела. Я не знала, что тут ваш столик. Я тут первый день и не все еще знаю. Я могу уйти. - она встала и начала убирать за собой со стола. Я приблизился к ней вплотную так, что она спиной могла чувствовать мои мышцы. - Идиот. Тебе места мало? Отошел от меня! Придурок! - девушка разбрасала крошки с подноса по столу и наступила мне на ногу. Типо случайно. Дерзкая. Ммм... с характером. Люблю таких.
- Шлюха какая-то. - сказал ей Оливер вслед. Она развернулась и ударила его в нос, а за тем вылила на него свой чай. Он не выдержал и схватил ее за руку. Зря она так. Жалко ее. Попала она по полной. Теперь капец что будет. -Ты. За это. Поплатишься. - сквозь зубы прошипел Оливер.
- Боюсь-боюсь,-кривляется красавица и выдергивает руку.
Девушка ушла. Мы уселись за столик.
- О, ты ж поиметь ее хотел, а не укусить... - начинаю язвить я.
- А я и поимею. Она мне за все ответит. Такая красавица, и такая дерзкая... не, так дело не пойдет. Как думаете, она успела обзавестись хозяином?
- Мне кажется нет. У нее сегодня первый день... не успеет. - Кайл начал чесать макушку.
Такие отношения называют "Хранитель-Исполнитель". Я единственный в этой компании, у кого нет Исполнителя. У Мэтта целых четыре подопечные. В основном они удовлетворяют его физический потребности. У Джареда - пацан, Итан, может добыть совершенно любую информацию. У Кайла - девушка, Джена, делает за него всю домашку, а иногда и за нас всех тоже. У Тео - Барбара, у них вроде как отношения. У Оливера уже два подопечных - Трейси и Энна, тут все как и в случае с Мэттом. И только у меня никого.
Сережка, сделанная на заказ из белого золота в виде бесконечности, валяется у меня уже два года. Раба можно заводить с девятого класса. Были случаи, когда исполнителей продавали другому хозяину. Но на сколько мне известно, сумма не превышала
50 000 $, и то, там дело было связанно с любовью.Я не сомниваюсь, что Оливер возьмет новенькую к себе. Мне бы этого не хотелось. Когда мы приходили в гости к Оливеру, Трейси и Энна каждый раз танцевали ему стриптиз, привязанные к шестам, установленным им специально для этого случая.
Предполагалось, что ученики вплоть до восьмого класса будут жить в общаге, а остальные будут покупать себе дома, на территории школы. Но так как рабы постоянно нужны своим хозяевам, их поселяют вместе в один дом. То есть в одном доме живет один хозяин и его рабы.
Я живу один. Дом у меня огромный...
-Кейн, идиот, просыпайся!-Джаред щелкает пальцами у меня перед глазами. - Небось мечтаешь о той красотке. - все ушли остались только мы с Джаредом.
- Ага. Я планирую стать ее хозяином. - говорю я.
- Ты идиот? Оливер полчаса сидел тут болтал, что если кто-то посмеет взять ее в исполнители, то он убьет собственными руками хранителя. Кейн, ты круче него, да. Но...
- Она будет моим исполнителем.
- Как знаешь, чувак. Как знаешь... - Джар встал из-за стола и ушел. Я просидел в кафетерии еще часа два, обдумывая все. В конце концов я отправился в школу за данными...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошел ты! P.S.: I love you
RomanceОна - дерзкая, буйная, ревнивая. Он - дерзкий, буйный, бабник. Они похожи. Они созданы друг для друга. Хранитель-Исполнитель - одно из правил школы. Что это даст? Смогут ли они полюбить друг друга?