6 Кейн

9.4K 395 1
                                    

- Нашел себе очередную игрушку? - ах, Милисса... она всегда прямолинейна.

- Что-то типо того...

- И чем же она отличается от остальных, что ты взял ее в исполнители?

- Ну... она не шлюха. Этого, думаю, достаточно.

- Ага. И это ты понял только потому, что когда ты к ней подошел, она тебя оттолкнула?

- Ну да. Мили, это не твое дело. Вот ты сейчас на Канарах, вот и отдыхай. Не лезь. Не нужно.

- Кейн, ты знаешь, что я так просто тебя не отдам. Я не хочу, чтобы она сломала тебя. Я не хочу, чтобы она кинула тебе нож в спину как Клариса.

- Слушай, я просто взял ее в подчинение. А ты уже заладила...

- Ладно, бывай. - Милисса отключилась.

Так, где среди этих бумажек ее адрес? Я начал перелистывать ее досье. Значит Мёрфи... хахаха... законы Мёрфи...

- Мёрфи... Мёрф... - я пробую ее имя на вкус.

Нельзя допустить, чтобы Оливер заполучил ее. Лучший способ получить ее раньше - перехватить дома. Я нашел адрес Мёрфи и отправился к ней.

- Собирайся! Ты будешь со мной жить. - я зашел в квартиру и уставился на чемодан, выляющийся на полу. Она куда-то собралась. Нельзя. - Я так вижу, ты знала о моем предложении..?

- Что ты сказал? - она решила построить из себя дурочку. Ну почему все бабы такие стервы?

- Собирайся, ты будешь жить со мной. Можешь не торопиться. Ворота закроются только в двенадцать часов.

- Ты охерел? - я только сейчас замечаю, что она стоит передо мной в одних трусиках и футболке. Мммм... ножки ничего так. Вполне секси... - Как ты узнал где я живу? Что еще за ворота? Ты вообще кто? С чего бы я с тобой жила? Что за бред? Я ничего о тебе не знаю! Пошел вон! - она захлопнула дверь, но было поздно, я успел прошмыгнуть в квартиру. К чему столько вопросов? Я же не замуж ее позвал...

- Во-первых: в школе твои данные может узнать кто угодно. Во-вторых: разве ты не хочешь со мной жить? Мне кажется я не такой уж уродец...! В-третьих: это отнюдь не бред. В-четвертых: я знаю о тебе все, и этого достаточно. Обо мне ты, возможно, узнаешь позже. В-пятых: меня зовут Кейн МакКартер. Мне 18. Остольное тебе знать не обязательно. В-шестых: ворота, стоящие на пути к нашему семейному счастью. - съязвил я. -Пошли. - я схватил ее за руку.

- Отвали от меня! Ты что о себе возамнил? - она выдернула руку.

- Дееетка, все хорошо!

- Все хорошо у негра в заднице. Паааааааап! - дерзкая. Ха! И не таких уламывали.

- Да?

- Пап иди сюда! Это к тебе! - ее отец вышел в коридор.

- Мёрфи, доченька, ты ошиблась. Это не ко мне.

- Нет. Ваша дочь права. Я к вам. - может, хоть через отца получится?

- Ну пройдемте,- ее отец пригласил меня жестом на кухню. - Только учтие, у меня не так много времени. Через полчаса у меня самолет.

- Я буду краток. - я последовал за ее отцом, Не хотелось бы, чтобы из-за меня этот прекрасный человек опоздал.

Зайдя на кухню, я сел рядом с отцом Мёрфи.

- Меня зовут Мэтью Сэм Джаспер Блэк. Как ваше имя, молодой человек?

- Кейн МакКартер.

- Отлично. И по какому делу это вы ко мне пришли?

- Я по поводу вашей дочери, мистер Блэк. Понимаете, у нас в школе дурацкие обычаи. Каждый ученик, чьи родители богаты, должен иметь в подчинении человека. Мой знакомый имеет на Мёрфи очень плохие планы. И ... я бы хотел оградить ее от участи стать его подчиненной... - я в кратце объяснил ему суть дела и ее отец меня понял.

Мы вышли из кухни.

- Дочь, ты собралась ехать?

- Я все-таки поеду с тобой?- наииииииивная. Хаахах! Обломись!

- Хаха. Нет. Ты поедешь с Кейном в общежитие. И поторопись, ворота скоро закроются! - отец Мёрфи схватил чемадан, портфель и поцеловал Мёрф в лоб. -Все. Пока. Приеду месяца через два. - затем он посмотрел на меня. - Следи за ней!

- Конечно. - я улыбнулся своей беспечной улыбкой и притянул ее к себе. Она наступила мне на ногу и тоже улыбнулась.

Мистер Блэк ушел.

- Собирайся давай! - рявкнул я.

- Самовлюбленный кретин! Неужели ты думаешь, что я с тобой поеду?

- Да!

- Не-а. Смею тебя разочаровать, но я с тобой никуда не поеду!

- Хорошо.

- Правда? И это все?

- Нет. - с этими словами я присел и обхватил ее ноги. Когда она поняла что происходит, её тело свисало на моем плече, ее футболка задралась и пятая точка осталась голая в одних трусах. В штанах стало тесно. У нее шикарный зад. Черт меня дери! - Поехали! - с этими словами я закрыл квартиру и мы спустились вниз. Я поправил ее футболку. Никто не должен видеть ее такой.

Она даже не догадывается какие у меня на нее планы...

Да пошел ты!  P.S.: I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя