После того,как я освободил Мёрф от обязанностей исполнителя на сегодня, я отправился с парнями в бар. Ночью Мёрфи заставила меня понервничать. Если честно, я не в вострге от ее ночных кошмаров.
- Кейн, твоя обояшка-исполняшка все еще злится на меня? - осведомился Оливер. Он выпил уже три бутылки пива и все еще трезвый. У него есть такая спецефичная способность бухать сколько влезет, и оставаться трезвым как стеклышко. За это я его ненавижу.
- Без понятия. Вообще, если мы говорим о красотке...
- Красотка? Так ты ее называешь? - удивился Кайл.
- Да. Не перебивай! Вернемся. Вообще, если мы говорим о красотке, то стоит заметить, что, хоть внешне она очень привлекательна, характер у нее ужасный. Если честно, это очень раздражает.
- Она все правильно делает,- встревает Нэнси, спутница Мэтта. - Представь себя на ее месте. Она просто защищается. Она боится тебя. Ей просто больше ничего не остается как защита. Со временем это пройдет.
- Сомневаюсь. Я дал ей карточку с деньгами, она их обналичила и сдачу мне в лицо кинула,- все мои собеседники одновременно засмеялись. - Что?
- Кейн, друг мой, как ты до сих пор не поймешь? - начал Мэтт.
- Женщины созданы для прекрасного...- передразнил его Тео. И они вместе заржали.
- Именно,- сделал строгое лицо Мэтт и засмеялся снова.
- Бред. Почему тогда с Кирой было так просто найти общий язык?- возмущаюсь я.
- Потому что она не женщина вообще! - Вставил Джаред, который к слову вообще не пьет. В нашей компании он всегда трезвее всех. Девушки находят его идеальным, так как он обходительный, умный, красивый и круглосуточный джентельмен. Но вот сам Джар не надит в этих девушках "той самой", поэтому они считают его геем.
- Кира-шлюха! Я всегда это говорила, и от своих слов отрекаюсь,- перебила друга Эвелин, девушка Тео. Я всегда прислушивался к ее мнению. Эвелин всегда рассудительна, мудра и объективна.
- Согласен,- кивает Джаред.- Вот чего тебе не хватает, Кейн? Мёрф умеет готовить?- киваю. - Она на тебя вешается? - отрицательно мотаю головой. - Ну и самое главное. Ей не нужны твои деньги. А с Кирой все подругому. Ей нужны шмотки, деньги, слава, и уж, конечно же,ей не нужна твоя любовь и семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошел ты! P.S.: I love you
RomanceОна - дерзкая, буйная, ревнивая. Он - дерзкий, буйный, бабник. Они похожи. Они созданы друг для друга. Хранитель-Исполнитель - одно из правил школы. Что это даст? Смогут ли они полюбить друг друга?