POV Мёрфи
Я стою у трапа самолета и думаю. Мне так не хочется уезжать...
Я не хочу упускать его. Я не хочу чтобы через день он уже был с другой. Мне чужды все эти отношения. Мне чужда любовь...
Я разрываюсь между тем, чтобы вернуться к нему и тем, чтобы улететь далеко и надолго.
Первый вариант более приятный, ну а второй...
Плевать. Плевать. Плевать на все!
Я хочу попробовать.
Я хочу ощутить всю прелесть любви...Телефон разрывается. Это папа.
- Да, привет , пап.
- Стой, где стоишь, чтобы ты сейчас ни увидела и ни услышала, стой на месте, - эта тревога в его голосе...
- Но... Я не... - меня прервали гудки.
Раздался выстрел со стороны зала ожидания. Затем еще один. Потом последовал выстрел из самолета. Я быстро побежала в сторону такси. Я не знаю, зачем я обернулась, но при виде этой картины я заплакала. Когда я была уже практически около такси, из здания вышли шестеро в черных масках. Они вели моего отца.
- Ты - Мёрфи? - они подошли ближе и стали со мной разговаривать. К голове отца был приставлен пистолет За что?! Что я такого им сделала.
- Да, - мой шепот сорвался на крик.
- Это для тебя, - парень безжалостно всадил моему отцу пулю в голову. Я начала орать.
- За все хорошее, что между нами было... - другой парень, видимо, процитировал чьи-то слова.
Я бросилась к отцу. Его бездыханное тело лежало на асфальте. Мой мир перевернулся. Если буквально десять минут назад я еще хотела почувствовать любовь и радость, сейчас же мне абсолютно насрать на всех и вся.
Я позвонила единственному человеку, который мог сейчас приехать... Кейну...
Через час мой отец уже был в морге, а я сидела на переднем сидении спортивной машины.
- Я понимаю, - Кейн остановил машину около какого-то магазинчика.- Что тебе сейчас безумно плохо, но я бы хотел узнать, почему ты сбежала? - Он посмотрел на меня своими голубыми глазами.
- Потому что испугалась... Мне было страшно...
- Чего ты испугалась? Объясни мне... Прости, я просто не понимаю тебя...
- Я боюсь ты сломаешь меня. Или, что еще хуже, разобьешь мне сердце...
- Но ты ведь уже сломала меня... Ты ведь уже разбила мое...
Я вышла из машины, и на меня налетел порыв ветра. Вместе с этим порывом ко мне подошел Кейн и взял мое лицо в руки.
- Я не отпущу тебя просто так. Я люблю тебя... Когда ты уехала, я думал только о тебе, и, я люблю тебя, я уверен, хотя бы потому, что без тебя я чувствую себя пустым,- он поцеловал меня.
- А кто сказал, что я хочу, чтобы ты меня отпускал? - я фальшиво улыбнулась, вспоминая об отце и направилась в машину. Это будет долгая и сложная жизнь... и мне придется в ней выживать!
__________________________
Главы от лица Кейна не будет!
Для всех, кто говорит, что конец слишком резкий, тупой, девушка быстро забыла про отца и тд и ТП...
Будет гребаное-мать-его-трижды-проклятое-мной продолжение! Будут вам слезы, истерики и рыдания!
Кому что-то не в то отверстие попало, может не читать!
Так же, я чуть изменила концовку. Последний абзац.(опять же для недовольных)
Заранее благодарна за понимание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошел ты! P.S.: I love you
Любовные романыОна - дерзкая, буйная, ревнивая. Он - дерзкий, буйный, бабник. Они похожи. Они созданы друг для друга. Хранитель-Исполнитель - одно из правил школы. Что это даст? Смогут ли они полюбить друг друга?