16 Кейн

7.9K 346 2
                                    

- Вот черт! Джаред, ну ты и ублюдок! - мы ехали с Тео в машине и всю дорогу я ругался.

- Расслабься, пацан. Твои родители не такие уж и плохие,- Тео пытался меня успокоить.

- Да они монстры!

Мой телефон завибрировал.

- Ну вот. Отец.

- Расслабься. Все будет хорошо.

Я наживают кнопку "ответить".

- Что это за прошмандовка дрыхнет у меня в доме?! - отец был явно не доволен сложившейся ситуацией.

- Отец, не называй ее так.

- Или что? Вены себе вскроешь? Кто это девушка?

- Мой Исполнитель.

- Да ты что?! Серьезно? Так вот. Отныне она не твой Исполнитель.

- Спасибо, отец.

- Не за что, сын.

Все.

Я предчувствовал это. Я знал, что так будет!

Когда я с парнями приехал в поместье, нас встретила мама.

Первыми в дом зашли друзья.

- Мэтт, Тео, Кайл! Как я рада вас видеть! - мать обняла всех, кого поприветствовала.

- Привет, мам. Где Мёрфи?

- Та безвкусно одетая прошмандовка, являющаяся у нас на диване?

- Так вот откуда ноги растут...

- Не разговаривай со мной в таком тоне. Дорогой, ты прекрасно понимаешь, что эта девушка не...

- Мне плевать,- я решил перебить мать, дабы избежать долгих нотаций. - Где Мёрфи?!

- Эрик ее увез.

- Замечательно. Куда?

- Не знаю. Куда она захотела.

Я остался на день у родителей.

Ближе к вечеру, когда мы с парнями смотрели футбол, сработало оповещение об опасности. У нас слишком крутая система охраны. Когда дому угрожает любая опасность всем слугам и хозяевам приходит СМС "SOS". Мы быстро направились в бункер под землей.

Когда мы все эвакуировались. Оказалось, что не хватает мамы и Милиссы.

- Как вы не знаете где они? - горы я на слуг. - Вас приставили к ним! Какого хрена!?

В итоге удалось включить прослушку маминого телефона и отследить ее.

Когда я узнал, что в этом всем замешана еще и Мёрфи, я был готов разнести все на своем пути. Если они с ней что-нибудь сделают, меня же в тюрьму посадят! Да ладно тюрьма! Что будет с ее отцом?!

- Парни, нужно что-то делать,- я в растерянности стою и смотрю на друзей.

- Конечно нужно. И я даже знаю что, - Оливер достал из хранилища три пистолета. Один из них дал мне, другой Кайлу, а третий оставил себе.

- О, ща в стрелялку поиграем,- Кайл начал вертеть в руках оружие и ехидно улыбаться.

- Вместо Кайла я пойду,- вызвался Джаред.

- Ну, чувааааак!

- Кайл, не в обиду, но стреляю я куда лучше.

Итак, план был разработан от корки до корки. Мы просчитали все. Кто первый находит маму и сестру, выводит их оттуда. Следующий, кто находит Мёрф, ведет ее к выходу. А третий осуществляет двум другим безопасное возвращение. По стечению обстоятельств, этим третьим оказался я.

Когда Джаред нашел маму и сестру, Мёрфи с ними не оказалось. Мы все волновались за нее. Ребята долго не могли ее найти. Но в итоге Оливер нашел пропажу.

Когда он звонил мне, я по голосу понял, что друг зол. Оказывается, эти мудаки что-то сделали с руками красотки. Очень жаль, что беря под свою опеку девушку, я не смог ее защитить.

Чувство досады и грусти еще долго не оставляло меня.


Да пошел ты!  P.S.: I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя