20 Кейн

7.3K 296 3
                                    

Школа - вот что меня действительно бесит. Сейчас физика. Я сижу с Кирой, та шепчет мне что-то на ухо. Наконец, я начинаю ее слушать.

- ...сказала, что твоя девка руки себе специально покоцала, чтобы ты ее пожалел. Еще я сегодня свободна...- девушка положила свою руку мне на колено и повела ее вдоль моей ноги к члену, но я вовремя ее остановил.

- Не интересует,- бросил ей я. - Меня бесит твое отношение к Мёрф.

- А меня бесит она, однако я тебе даю...- я мысленно представил себе Мёрфи, но почемуто в голову лезла только голая Мёрфи.

- Ну ладно, пойдем,- я быстро скинул учебники в рюкзак и вышел из кабинета. За мной вслед топала Кира. Ее каблуки было слышно везде, поэтому я схватил ее и перекинул через плечо.

Pov Кира

Он сегодня весь день такой раздраженный. Но я-то знаю, что может его расслабить... Секс... секс и только он. Ведь наш Кейн как секс-машина. Непотрахается - не успокоится.

Мы одинаково хотим и это заводит. На физике мне все-таки удалось его уломать. Когда мы шли в туалет, он перекинул меня через плечо. Наша связь возвращается...

Pov Кейн
Я шлепнул ее по заду. Мне нужно было разрядиться. И только Кира знала, как это поизощренней сделать.

Когда мы пришли, я не стал ждать. Кира на таблетках это точно. Я слишком завелся, чтобы отступать.

Кира уперлась спиной в кабинку и обвила меня ногами. Ее юбка была настолько короткая, что я просто резко вошел в нее.

Эта девушка не любит тихие стоны. Либо она орет, либо не трахается вообще.

- Кееееейн! Трахни меня!

Ее желание было понятно без слов.

Я старался делать все как можно нежнее, на сколько это возможно, представляя, что передо мной не местная шлюха, а она...

Так прошел весь мой день. Вернулся я поздно, и дома никого небыло. Где Мёрф?

Утром Джаред привез девушку домой. Я убью его. Убью хотя бы за то, что прикасался к ней!

- Ты где была?! Почему, когда я вернулся, тебя небыло дома?! - я был рассержен. Из-за ее спины вышел Джаред и начал отчитывать меня за то,что я оставил Мёрф без присмотра. В конце концов Джаред обреченно вздохнул и развел руками.

- Там бы Оливер...

После этой фразы меня начало трясти. Я вижу, и Мёрфи тоже начало трясти. Я не знал что делать. Оливер издевался над Мёрфи...

Тут у Джареда зазвонил телефон. Он развернулся и, если у меня не галлюцинации, поцеловал ее. Она не сопротивлялась...

- Да, алло...- Джаред взял трубку. Не знаю почему, из вредности или из-за злости, я пошел за ним.

- Стой! Ты не имеешь права подслушивать! - ах, наивная. Я закрыл рот Мёрф рукой и повел ее с собой.

Джаред расхаживал по ванной.

- Да, Оливер. Я понял. Но они не должны узнать, что третьим был я, иначе Кейн с меня три шкуры снимет. Он за этой девчонкой пытается ухаживать...

Я стоял в ступоре. Мёрф реагировала гораздо быстрее. Из ее глаз уже текли слезы. Я развернул ее к себе лицом.

- Все будет хорошо, слышишь? - девушка беспомощно кивнула.

- Ты знаешь, когда мне в последний раз обещали, что все будет хорошо, оказалось,что этот человек - предатель. Я не хочу опять испытать это,- Мёрфи всхлипнула.

Этих слов хватило. Я понял, насколько важна ей моя верность. Я не придам ее. Нет.

____________________________
Как говорится, краткость - сестра таланта)

Такая тема, ребятки...
Используйте понравившийся вам текст в режиме "цитаты" . Делитесь им в инстаграме и ставьте хэштэгг #WPLoveMAS

Буду лайкать и смотреть сколько нас:)

Да пошел ты!  P.S.: I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя