Просыпаюсь из-за того, что мой сон закончился. Да... Прекрасный был сон. Я сидела на берегу моря и наблюдала закат. Сзади ко мне подошел любимый и сел позади меня. Как я поняла, что это был тот самый? Мое сердце забилось чаще и я ощутила до безумия приятное тепло. Я легла назад на него, и он обнял меня. Я чувствовала его дыхание. Потом моего лба коснулось что-то теплое. Сон прервался, и вскоре я проснулась.
- Время... Сколько сейчас времени? - с хрипотцой в голосе я начала разговаривать сама с собой. - 10:30! Твою ж мааааать...
Я медленно сползла с кровати и вышла из комнаты. Сейчас бы душик не помешал. Выйдя из комнаты я направилась в ванную. Как же приятно ощутить тепло горячей воды. Футболку я засунула в стирку и, закутавшись в полотенце пошла на кухню. Боже, холодильник совершенно пустой. Проходя мимо гостинной я услышала голос.
- Мисс ... ? - в гостиной сидел мужчина сорока лет в черном смокинге.
- Простите, это вы мне?
- Да. Мисс...?
- Блэк. Мёрфи Сэм Джеймс Блэк.
-Хорошо. Я-Эрик. Мисс Блэк, это вам, - с этими словами мужчина протянул мне конверт.
" Ушел по делам. От школы ты освобождена на неделю. Я обо всем договорился. Карточка в конверте. Теперь она твоя. Пароль 1103. Думаю, мне не нужно объяснять тебе что делать с ней. Если, конечно ты не собираешься ходить голой... на ней 5 000$. Надеюсь, тебе хватит:) Так же телефон. Чтобы быть на связи.
P.S.: Эрик, шофер, тебя отвезет куда нужно."
Я открываю конверт, лежащий рядом с запиской и нахожу там кредитную карточку. 5 000$... даже больше, чем мне нужно.
- Вы - шофер?
- Да, мисс Блэк. И советую вам поторопиться со сборами. У меня есть распоряжения на этот счет. Мне разрешено применить силу, если вы будете собираться более получаса.
- А что мне собирать? У меня только ночная футболка. А одеть мне что-то надо. Поскольку, как вы видите, я в одном полотенце, а футболка в стирке.
- На этот счет у меня тоже есть распоряжение, - Эрик вышел из дома, а когда вернулся, в руках у него был пакет. - Там все, что вам нужно на первый раз. Мистер МакКартер решил, вам это подойдет.
Я открыла пакет. Рваные черные джинсы, блузка, нижнее белье(странно то, что размер подходит), косуха, сумка и кроссовки. Ну что же... сойдет. Быстро одеваюсь. Смотрюсь в зеркало. Хм.. А у Кейна хороший вкус однако.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошел ты! P.S.: I love you
RomanceОна - дерзкая, буйная, ревнивая. Он - дерзкий, буйный, бабник. Они похожи. Они созданы друг для друга. Хранитель-Исполнитель - одно из правил школы. Что это даст? Смогут ли они полюбить друг друга?