10 Кейн

8.7K 365 5
                                    

Я встал в 7:00. Нужно расслабиться. Я оделся и пошел в гараж. Уже выходил из дома, как вспомнил, что я теперь не один. Нужно предупредить эту мелкую заразу.

Написал ей коротенькое письмецо. Почему, не знаю, но мне захотелось ее увидеть. Я зашел к ней в комнату. Она спит. Когда она спит она такая милая. Я бы даже сказал привлекательная. Она лежала, зажав одеяло между ног. Мне захателось ее поцеловать. Я не сдержался и поцеловал ее в лоб. Так никто ничего не узнает. И вспомнил, что у ничего нет. Нужно позвонить Эрику, без его помощи сегодня не обойтись.

- Эрик, мне нужна твоя помощь. Сделай мне кредитную карту и положи на нее 5 000$. Я тебе завезу конверт, положишь ее туда и отвезешь ко мне домой. Там будет девушка. Мисс Блэк. Отдашь его ей. Отвезешь ее туда, куда она скажет. Также я завезу тебе пакет с вещами. Их тоже отдашь этой девушке. Если она будет собираться больше получаса, разрешаю тащить ее в машину силой. И купи ей какой-нибудь простенький телефон.

- Хорошо, сэр.

- Я на тебя рассчитываю.

Ну все. Осталось только завести Эрику деньги, одежду и письмо.

Сегодня нужно расслабиться. Поеду покатаюсь.

***

После того как я передал Эрику все нужные вещи, мне позвонила Кира.

- Да.

- Кейн, приезжай сюда и трахни меня.

- Я не хочу.

- Зато я хочу.

- Слишком поздно.

- Неееет. Я хочу, так сильно хочу.

- Да мне плевать.

- Так не должно быть.

- Не тебе решать как должно быть, а как - нет.

- Это все из-за нее? - плачет Кира в трубку.

- Нет. Просто ты меня не устраиваешь.

- Пока она не появилась, я устраивала тебя. Во всем... прощай, Кейн.

- Прощай, Кира.

Зачем она сказала "прощай"? В школе все равно встретимся. Кстати нужно отправиться в школе на недельку -другую.

***

После долгой "прогулки" я решил вернуться домой. Мерфи дома не оказалось. Время уже 17:00. Как можно так долго ходить по магазинам?

- Я тебя слушаю, Кейн.

-Ты почему до сих пор не дома.

- Слушай, загляни в холодильник. Ты видишь там что-нибудь?

Да пошел ты!  P.S.: I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя