2 Кейн

12.2K 429 29
                                    

Я - Кейн. Имечко то еще. Мне 18. Я занимаюсь баскетболом и боксом. Совсем скоро я закончу эту долбаную школу и фирма родителей наконец будет моей. Сейчас же я "шастаю по клубам"- как говорит отец. Но я не парюсь.

Мои родители весьма не справедливы по отношению ко мне. Я у них "туниянец". Я не люблю общаться с родителями. Да и они не стремятся навести со мной мосты. У меня есть младшая сестра, Милисса. Ей пятнадцать. Когда мама ездила в Италию, ее поимел какой-то придурок и она залетела. Отец растит Милиссу как свою дочь. Вот такая у меня семейка.

В Бруклине я уже четвертый год. Родители решили раньше научить меня самостоятельности. Купили мне тут дом и с восьмого класса я живу в нем один. А родители вместе с Милиссой разъезжают по миру.

Опять уроки. Скука. Как меня все бесит. Кира, моя очередная "девушка" сидит рядом и крутит свои волосы. Боже, какая она тупая! Затем она достает сигарету и начинает курить прямо на уроке. Я начиная кашлять у меня ужасная аллергия на некатин. Она тушит сигарету пальцами и поворачивается ко мне.

- Ке-е-е-е-ейн! Мне скучно. - пищит она.

- Ну так пошли. - вот что-что, а этот намек она поняла.

- Я только за.

Мы встали и пошли. Учителя привыкли, что я могу уходить прямо с урока, поэтому особо не орут.

После секса я встретился с парнями и пошел в кафетерий. Кайл всю дорогу болтал про какую-то новенькую, из-за которой ему пришлось сидеть у двери и писать на руке. Вот черт. За нашим столиком сидит какая-то девка.

- Кейн, это ж она. Та, новенькая. - ворчит Кайл.- Сучка. А она ничего. - сейчас я пущу в ход свое обаяние, и можно расчитывать на приятно проведенный вечер перетекающий в ночь.

- Кайл, заткнись. Джаред, Оливер, как она вам? - я обратился к парням.

- Ничего такая. - бурчит Джаред.

- Я б поимел. - говорит Оливер.

- Я собираюсь этим заняться. - отвечаю я.

- Парень, ты поаккуратнее. Я думаю, она не из тех... - Тео хотел продолжить говорить, но я его перебил.

С нами еще стоял Мэтт, но он увлечен своей очередной шлюшкой. Я, в отличае от него никогда не хожу со своими "девушками" за ручку, не приглашаю их с нами за стол...

- Ты заняла наш столик. Изволь расплатиться... - говорю я и улыбаюсь.

Да пошел ты!  P.S.: I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя