5 Мёрфи

9.9K 404 8
                                    


Восямь часов уже. Очередной фильм пересмотрен и теперь можно лечь спать. Рановато я...

Я помылась, одела свою любимую ХХL футболку и расчесала свои волосы. Звонок в дверь. Папа.

- Мёрф, любимая, привет. - папа влетел в квартиру и быстро поцеловал меня в лоб.

- Опять?

- Мёрф... ты знаешь, я тебя люблю...

- Да, пап, знаю...

- Мёрфи, милая... мне нужно уехать на месяц- другой... - он начал быстро собирать вещи.

- Я с тобой! - я достала только что убранный чемодан и начала собираться. Папа ушел в спальню, я за ним.

- Нет. Мёрфи, ты остаёшься дома. Ты даже недели в новой школе не проучилась. Знаешь... я подумываю купить тебе квартиру...

- Паааааап... я поеду с тобой! И точка!

- Мёрф... - папа обхватил мое лицо руками. - Меня достало это подвисшее состояние. Пора начать нормально учиться, как тысячи других нормальных детей.

- Теперь я знаю, что я ненормальная... спасибо! - слезы сами вырвались.

- Нет, Мёрф, нет. Ты поняла в каком я смысле.

- О' кей, пап. Супер. Остаюсь дома.

- Дочка,  я люблю тебя. - отец обнял меня.

- Я тебя тоже.

Звонок в дверь. Я открыла дверь. Блондинчик!

- Собирайся! Ты будешь со мной жить. - он зашел в квартиру и уставился на мой чемодан, мирно валяющийся на полу. - Я так вижу, ты знала о моем предложении..?

- Что ты сказал?

- Собирайся, ты будешь жить со мной. Можешь не торопиться. Ворота закроются только в двенадцать часов.

- Ты охерел? - я тут стою такая в футболочке и трусах... - Как ты узнал где я живу? Что еще за ворота? Ты вообще кто? С чего бы я с тобой жила? Что за бред? Я ничего о тебе не знаю! Пошел вон! - я захлопнула дверь, но было поздно, этот индюк уже стоял у меня дома.

- Во-первых: в школе твои данные может узнат кто угодно. Во-вторых: разве ты не хочешь со мной жить? Мне кажется я не такой уж уродец...! - и тут на его лице появилась самодовольная улыбка. - В-третьих: это отнюдь не бред. В-четвертых: я знаю о тебе все и этого достаточно. Обо мне ты, возможно, узнаешь позже. В-пятых: меня зовут Кейн МакКартер. Мне 18. Остольное тебе знать не обязательно. В-шестых: ворота, стоящие на пути к нашему семейному счастью. - съязвил он.- Пошли. - он схватил меня за руку.

- Отвали от меня! Ты что о себе возамнил? - я выдернула руку.

- Дееетка, все хорошо!

- Все хорошо у негра в заднице. Паааааааап!

- Да?

- Пап, иди сюда! Это к тебе! - отец вышел в коридор.

- Мёрфи, доченька, ты ошиблась. Это не ко мне.

- Нет. Ваша дочь права. Я к вам. - вот да! Понял, скотина!? Стоп. ЧТО?

- Ну пройдемте,-папа пригласил его жестом на кухню. - Только учтие, у меня не так много времени. Через полчаса у меня самолет.

- Я буду краток. - Кейн последовал за отцом, а я отправилась собирать папе вещи. Не хотелось бы, чтобы из-за этого мудака папа опоздал.

После пятнадцати минут разговора они вышли из кухни. Я сидела в коридоре на папином чемадане и напевала песню Happy New Year.

- Дочь, ты собралась ехать?

- Я все-таки поеду с тобой?

- Хаха. Нет. Ты поедешь с Кейном в общежитие. - папа улыбнулся и похлопал блондинчика по плечу. - И поторопись, ворота скоро закроются! - отец схватил чемадан, портфель и поцеловал меня в лоб.  -Все. Пока. Приеду месяца через два. - затем он посмотрел на Кейна. - Следи за ней!

- Конечно. - блондин улыбнулся своей беспечной улыбкой и притянул меня к себе. Я наступила ему на ногу и тоже улыбнулась.

Папа закрыл дверь.

- Собирайся давай! - рявкнул парень.

- Самовлюбленный кретин! Неужели ты думаешь, что я с тобой поеду?

- Да!

- Не-а. Смею тебя разочаровать, но я с тобой никуда не поеду!

- Хорошо.

- Правда? И это все?

- Нет. - с этими словами блондин присел и обхватил мои ноги. Когда я поняла что происходит, моё тело свисало на плече Кейна, моя футболка задралась и пятая точка осталась голая в одних трусах. - Поехали! - парень закрыл квартиру и мы спустились вниз. Кейн поправил мою футболку. Видимо сжалился...
О'кей, мужик. В эту игру могут играть двое...

Да пошел ты!  P.S.: I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя