3 Мёрфи

11.2K 396 47
                                    

- Извини, я не хотела. Я не знала, что тут ваш столик. Я тут первый день и не все еще знаю. Я могу уйти. - я встала и начала убирать за собой со стола. Сзади ко мне кто-то подошол и приблизился вплотную так, что я спиной чувствовала мышцы парня. Это блондин. - Идиот. Тебе места мало? Отошел от меня! Придурок! - я разбрасала крошки с подноса по столу и наступила красавчику на ногу "случайно".

- Шлюха какая-то. - послышалось сзади. Я развернулась и ударила в нос уже другово пацана, а за тем вылила на него свой чай. Он не выдержал и схватил меня за руку. -Ты. За это. Поплатишься. - сквозь зубы прошипел он.

- Боюсь-боюсь,-кривляюсь я и выдергиваю руку.

Остаток дня прошел без приключений. Я же говорила, что без проблем, я - не я. Нет. Это ужасно. Жизнь - отстой. Единственное, что меня поразило, так это то, что у всех, за исключением некоторых, в ухе есть серьга, и при чем только одна. У всех разная.

Вечером сажусь у окна, накрываюсь пледом и звоню Кендис.

- Алло.

- Привет, Кендис.

- Привет, зайка! Как ты на новом месте?

- Как обычно. Классика жанра не подводит.

- В очередного идиота врезалась?

- Угу.

- Знаешь, может быть над тобой магнитные бури летают, которые проблемы к твоей заднице притягивают?

- Может быть. На этот раз мне вообще подфортило. Я сорвала куш. Сразу три пацана за день. Первого я с места "стащила", он около двери занимался. На второго я наорала и на ногу наступила, он меня домогался. А с третьим вообще все кул. Я на него свой чай вылила и в нос ударила.

- Мёрф, сегодня ты превзошла саму себя!

- Знаю.

- Они хоть красивые?

- У первого - сальные волосы, он гот. Второй безумно красивый блондин, а третий брюнет с карими глазами. У всех просто суперское телосложение.

- Мёрф, ну я надеюсь, ты не забыла про законы этой школы?

- Что за бред ты несешь?

- Ты никогда не слышала легенду и правила?

-Нет, Кендис. И мне странно, что ты о них знаешь.

- Ну так вот. Когда эту школу только построили, первым директором был какой-то сумасшедший. Было заведено правило: все дети из богатых семей имеют в подчинении одного или двух учеников. Ну, дабы приучить детей к контролю над людьми. В знак преданности эти "рабы" носят в ухе только одну серьгу, пренадлежащую "хозяину". Вторую серьгу носит "хозяин". Раб выполняет распоряжения, пожелания своего хозяина безукоризненно. В замен хозяин гарантирует защиту со своей стороны.

- Что за бред ты несешь?

- Мёрф, это правда. Наверняка, ты сама это заметила.

- Бред.

- А вот и нет. И к тому же... Мёрф, не обижайся, но тебя не воспримут как ребенка из богатой семьи...

- Кендис!

- Я не говорила, что ты бедная. Но если сравнить... кароче будешь рабом!

- Час от часу не легче.

- А! Ты уже поселилась в общежитии?

- Да откуда ты все знаешь?

- Мёрф, Макс навел справки. Это элитная школа. Там учатся дети сливок общества и обычные жители Бруклина.

- Я в шоке. Пока.

Что за бредятина? Хозяин - раб... Разве такое возможно? Разве это законно вообще? Какие еще пожелания? Секс им подавай? Я думаю обойдется. Такая как я никому не нужна. Так что можно расчитывать на удачу...

Да пошел ты!  P.S.: I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя