8 Кейн

8.9K 380 3
                                    

Доехали мы достаточно быстро. Правда по дороге Мёрф прорвало.

- Скотина. Мразь. Сволочь. Ублюдок. Самоубийца. Тварюга...

-Успокойся. Ты начинаешь меня раздражать!

- Идиот. Наркоман. Говнодёр. Шизофреник...

- Пичем тут шизофреник?

- Придурок, дай мне тебя пообзывать. Я зла как черт! И если ты не заткнешься, то я задушу тебя прямо в этой машине! Зачем это я понадобилась тебе в двенадцать ночи?- все, меня все это достало.

- Значит так. Теперь заткнись. - я резко остановил машину и посмотрел на Мерфи. - Ты знаешь о правилах школы и о ее традициях?- она кивает. - Хорошо хоть объяснять не придется. Теперь ты будешь жить со мной и я буду твоим хранителем, соответственно ты-исполнителем...

- Секса ты от меня не дождешься! - перебила она меня. Я лишь фыркнул, завел машину и мы поехали. Нужна она мне больно! Стерва мелкая.

- Ты не мой типаж.

- Ах! Ну да, простите! Ваш типаж "сиськи-жопа-без мозгов"! - вот тут она меня развеселила.

- Хахаха! Перейдем к делу. - мы вышли из машины, и я накинул на Мёрф куртку, которая лежала у меня в машине. - Теперь ты будешь жить тут. - я указал на дом.- Вот ключи. Теперь это и твой дом тоже.

Когда Мёрф увидела дом, она чуть с ума не сошла. Да, детка, я тут живу. Теперь и ты тут будешь жить. Только вот комната у тебя будет не самая лучшая. Я бы сказал, что номер у тебя будет "Эконом-класс". Хахаха! Вот она удивится!

- Ну, как тебе?- я стою и улыбаюсь.

- Весьма неплохо. - Мёрфи выхватыватила у меня из рук ключи и побежала в дом. - Это божественный дом. У меня нет слов! - зайдя внутрь, она задрала вверх голову и рассматривала дом, а потом покружилась. - Вау!

Я прошел мимо нее и закатил глаза. Уверен, я произвел должное впечатление, прошел в конец коридора и открыл дверь.

- Это твоя комната.

Вот. Настал тот миг, когда я увижу ее шикарную реакцию. Она наверняка вообразила себе, что у нее будет огромная комната с двухместной кроватью и большими окнами, но я, пожалуй, обломаю ее, да, скорее всего так и будет, хотя уже поздно передумывать. Сейчас или никогда.

Она забегает в комнату. Когда она увидела ее, на ее лице читалось не разочарование, а обида. Как так? Любая девушка разочаровалась бы. Лю-ба-я! Даже я бы разочаровался. Но обидиться? Если она и обидилась, то не подала виду. Держит все в себе.

- Эм... это что? - я уставился на нее, будто не понимаю о чем она говорит. - Ты серьёзно? Я буду жить тут?

- Я не понимаю твоего недовольства. Приличная комната. Ты что, расчитывала на что-то бльшее? Ты всего лишь слуга в этом доме. Тебе провеси инструктаж? - я развернулся, включил свет и хотел уже уйти, но тут вспомнил. - У тебя уши проколоты?

- Да...

- Лови. - я кинул ей сережку и пошел.

До трех утра я читал книгу. Никак не мог заснуть. Меня поражала реакция Мёрф. Ближе к четырем ко мне приперлась Кира. Ну что же, я не против поразвлечься. Она уже была на грани экстаза, когда в коридоре послышался звон. Мёрфи что-то разбила.

- Кейн, это кто?

- Мой Исполнитель.

- Но у тебя ведь никогда их небыло!

- Кира, заткнись! Это не твое дело.

- Ну извини, Кейн. Я не хотела. Хочешь, я позову сюда Диану и Дэвида и они с твоим исполнителем к нам присоединятся.

- Оставь своих исполнителей в покое. И моего не трогай.

- Кейн... она девушка? - молчание. - Она девушка? - опять молчание. - КЕЙН, ГРЕБАНЫЙ ПРИДУРОК, ТВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ - ДЕВУШКА?

- Кира, это не твое собачье

- Нет, мое! Кейн, ты мерзавец! Я с тобой встречаюсь уже больше года. Ты. Мой! - она нависла надо мной и начала орать. Наши ссоры всегда заканчивались однаково - секс. Вполне разумно, для такой шлюхи как она. Она уселась мне на член и начала прыгать, затем визжать и тянуть меня за волосы. Это раздражает.

- Кира, слезь с меня!

- Нет уж дорогой! Ты должен понять что упускаешь! - она слезла с меня и хотела сделать мне минет, но меня околнчательно задолбала ее доступность. Я не хочу больше ее видеть. Одним движением руки я столкнул ее с себя и оделся.

- Я. Сказал. Уходи. - она вся затряслась от ярости.

- Подожди, Кейн. Этот секс ты не забудешь никогда!

- Нет, спасибо. Извини, я бы поцеловал тебя на прощанье, но мне не приятен твой проколотый язык. - с этими словами я выставил ее за дверь голую. Вскоре, за ней последовали и ее вещи. Прощай, шлюха.

Через полчаса я уже спал. И снились мне не сны, а полный бред. Мне давно не снятся сны. Но тут мне приснилась Мёрфи. Такая невинная, недоступная, во всей своей красе.

Да пошел ты!  P.S.: I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя