*я стою в толпе....и смотрю на него....казалось, будто никого не существует кроме меня и его....эти зеленые глаза...Милые кудряшки, которые развеваются на ветру...он вдруг подходит ко мне и начинает что-то говорить...но я ничего не слышу из-за гула толпы...и вдруг он тянется ко мне, я желаю его поцеловать...и он желает этого...и тут наши губы почти соединились как вдруг*
*Дзинь-дзинь*
Чертов будильник!!!Мда...чувствую сегодня не один из самых лучших дней в моей жизни.Я встаю.Я встаю.Блин, самовнушение не помогает!Придется реально встать.Итак...раз...два...три!Ура я встала!Интересно, теперь я получу кубок?Думаю ,нет...Совсем забыла, я Эмили Адамсон, мне 16.И я все еще хожу в школу, быстрей бы этот ад кончился!Так, пора в душ! Идя в ванную комнату, я прихватила с собою полотенце. Посмотрев в зеркало, я была в шоке, и это мало сказать, потому что видок у меня не из лучших...Ну ,насчет внешности я не жалуюсь, даже наоборот, я очень даже привлекательная.Как только я перешла в старшую школу, ко мне сразу же начали липнуть парни.Я, правда, не понимаю, что во мне так сильно их привлекает.Да...Горячий душ..Обожаю.Помывшись, я почистила зубы и умыла лицо.В комнату я вышла в одном полотенце,я не боюсь, что меня увидят ,ведь я живу одна в доме, а соседей у меня нет.Родители живут в Австралии, у них там какой-то важный проект,они у меня архитекторы.Если посмотреть на мою жизнь со стороны ,то можно сказать, что она идеальна.Ведь у меня есть любящий парень,преданная подруга, офигенный дом и ,конечно же, я не жалуюсь на количество денег.Ведь мама с папой отсылают мне деньги каждый месяц.Но все равно чего-то не хватает.Что-то я отвлеклась.Мой телефон завибрировал...Интересно ,кто же это?Марк!Совсем забыла сказать Марк-это мой парень,мы встречаемся уже 2 месяца.
"Привет, солнышко)"
Ооо! Как мило. Так совсем забыла, надо собираться... Но что же мне одеть? Я решила одеть платье, туфли и жакет.Осталось перекусить. Надеюсь, Лили меня не убьет. Лили это моя лучшая подруга, каждое утро она подходит к моему дому и мы вместе идем в школу. Спускаясь вниз, я успела съесть яблоко. Так...Я готова! Открыв дверь, я вижу Лили.
-Лили, привет!
-Ага, привет. - ответила Лили, не отрываясь от телефона.
-Ку-ку!Я тут!
-Оу, прости!Просто в интернете пишут, что One Direction продали свой старый дом и переезжают. - ответила подруга
Как вы поняли, моя подруга просто без ума от One Direction. Она может рассказывать о них днями, иногда меня это пугает. Она конечно пыталась и меня подсадить на них, но все безуспешно.
-И что?
-Эмили,как ты не понимаешь? А вдруг они переедут в мой дом?
-Ну да, конечно, и еще вы уедете в сказочный мир на пони.
-Хаха, очень смешно.
-Да ладно тебе пошли.
Вот мы и пришли. Школа как школа. Я не могу сказать ,что она отличается чем-то от других школ. Обычная столовая, обычные кабинеты и конечно же типичные "группы" учащихся. У нас есть группы: ботаников,футболистов, рокеров, "пломб" и, конечно, обычных людей как я и Лили. "Пломбы"- это тупые блондинки с накаченной силиконом грудью и стервозным характером. Пломбы потому что ты каждый год ходишь ставить пломбы,но они все равно отваливаются, что бы ты не делал.Так и они, ты их находишь начинаешь встречаться, а они получат свое и сваливают, что бы ты не делал. Глава этих пломб - Джейн Бенсон, на её счет я могу сказать только одно:СТЕРВА. Подойдя к шкафчику я взяла нужные книги и пошла вместе с Лили к кабинету. Но вдруг Лили меня предупредила:
-Идут "Пломбы".
И снова они. В школе учится куча народу, но эта Джейн для своих издевок выбрала меня.Может это потому ,что мы раньше дружили? Да-да.Мы с нею дружили, но это было давно и даже тогда она была не самым лучшим примером для пай-девочки. Но БОЖЕ! Она шутит?На ней платье длинной с мой топ! И еще в блёстки. Буэ! Меня сейчас вырвет!
-Привет Адамсон.
-Привет "Пломба".
-Не называй меня так ,а то пожалеешь!- начала она возмущаться своим писклявым голосом.
-Хаха! Я уже дрожу!
-Я тебя предупредила.- сказала она, развернулась и ушла.
Проходя мимо она "случайно" задела своим плечом меня, тем самым толкнув.
-Прости!- опять эта идиотская улыбка
Ну видел Бог я не хотела.
-Стерва. -произнесла я как клич к действиям.
Погнали! Она развернулась и начала меня дубасить меня своею сумкой. Я не теряла времени схватила её волосы и начала их рвать.Вы бы слышали как она орала! Я вырвала у неё приличное количество волос.
-Что тут происходит?-послышался голос.
Я знаю этот голос...После того как появлялся этот голос у меня начинались неприятности...
-Мисс Адамсон? Вы в своем репертуаре. А вы Мисс Бенсон?Ай-ай-ай!
-Мистер Одли, это Адамсон начала!
Я готова её убить прямо здесь!!!!!!
-Мне не интересно, кто все это начал! Обе марш в мой кабинет!
-Да, Мистер Одли.- хором ответили мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
FanfictionЭмили обычная школьница, имеющая парня и лучшую подругу. В её жизни было бы все хорошо если бы к ней в соседний дом не переехали новые соседи, молодые звезды шоу бизнеса. И тут начинается по настоящему интересная жизнь. Любовь, предательство, измены...