Друзья

4.9K 175 6
                                    

Подойдя к двери парней, я позвонила в звонок.Но никто не открыл.Что ж позвоним еще раз, но на звонок тишина.Я решила просто зайди в дом.Все таки мы знакомы и это не будет незаконно.Войдя в дом я заметила жуткий бардак.Такое чувство что они тут живут не 1 день, а уже несколько лет.

-Ау!-заорала я на весь дом.

-Хазза, это ты?-послышался голос Луи.

-Нет это не Хазза.-ответила я.

Что? Хазза? Может это его собака.Или девушка....Впрочем сейчас спрошу.

-Это Эмили.-выкрикнула я.

После этого по лестнице скатился Луи и встал на ноги как ни в чем не бывало. 

-О, это? Не ждал так рано.-начал Луи свою "пламенную" речь.

Еще бы он меня не ждал.Хотя...Если бы меня дома ждал голубоглазый брюнет в одних трусах...Ммм...Мы бы зажгли с ним..

-Я вообще-то зашла сказать что..-начала было я но меня прервали.

-Луи мне одеть белую рубашку или серую?Какая Эмили больше понравиться?-спросил Зейн, наверное он еще не заметил что я тут стою.

-Знаешь мне бы понравилась белая рубашка на твоем теле.-мечтательно я закусила губу.

-Эмили?Какого черта?-запаниковал Зейн.

-Зейн я уже видела тебя в боксерах, так что тебе нечего стесняться.-ответила я.

-Что?-с ошарашенным взглядом спросил Луи.

-Это долго рассказывать.-ответила я.

- А у меня много времени.-сказал Луи.

-Ну Луи!Я вообще не для этого сюда пришла.-закапризничала я.

-Ты пришла полюбоваться на меня?-спросил Гарри.

ЧТО?Гарри?Откуда он здесь?И давно ли он тут?

-Нет, Гарри, на твое тело я успею полюбоваться.-ответила я этой выскочке.

Ишь ты, на него я должна ходить любоваться.Самоуверенный похотливый идиот!О!А сокращенно это будет СПИ!Я секси гений!

-Что произошло сегодня утром?-как ненормальный ученый спросил Луи.

Ну мы ему рассказали что произошло.После этого мы долго смеялись.

-Я кстати знаю на чем подскользнулся Гарри.-сказал Луи.

-И?...-в недоумении спросили мы.

СоседиМесто, где живут истории. Откройте их для себя