Спасибо всем кто читает этот фанфик. Мне очень приятно, т.к. это мой первый фанфик.Не забывайте оставлять отзывы.Я должна знать что этот бред вам понравился)Спасибо вам)
Я решила разобраться в моих отношениях.
Марк
Жуткая сволочь.Я его ненавижу.
Джейн
От одного вида этой девушки,моё тело покрывается мурашками.Слизняк в юбке.
Лиам
Он мне как брат!Я чувствую себя более уверенно если со мною Лиам.
Найл
Мой сумасшедший друг.С ним я могу беситься сколько угодно,не прихорашиваться для встречи с ним.Он мой друг и мне и ему плевать на внешность.
Луи
Это сложно объяснить.С одной стороны он мой друг который заступается за меня, мой друг с которым я могу общаться и веселиться.Но с другой стороны он взрослый парень, с красивым телом,я не могу определить свои чувства к нему.Он мне нравиться как друг и как парень.Иногда мне кажется что я готова прожить с ним всю жизнь.А потом вдруг резко я понимаю что он просто мой друг.
Зейн
Я не испытываю каких-либо чувств к Зейну. Он мне как хороший знакомый.Он не мой друг и не мой парень.Он как человек с которым можно просто поговорить временами.
Гарри
Он как свежий ветер в душный день.Я наслаждаюсь каждым его присутствием.Его кудри которые весело пляшут при порыве ветра.Его идеальные скулы, которые так идеально обводят контур его лица.Его ямочки, в которых можно затонуть.Его идеальное тело.Дело даже не в его внешности, просто с ним мне комфортно.Я.....его....люблю.Странно говорить о человеке которого я знаю всего ничего.Мне кажется что Гарри тоже ко мне не равнодушен.А почему кажется? Я уверена.
Думаю надо разобраться в том, кто мне кем приходиться.А сейчас пора уже заснуть.Завтра меня ждет серьезный разговор с мамой.Почему-то мне кажется что ничего хорошего из этого разговора не выйдет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
ФанфикЭмили обычная школьница, имеющая парня и лучшую подругу. В её жизни было бы все хорошо если бы к ней в соседний дом не переехали новые соседи, молодые звезды шоу бизнеса. И тут начинается по настоящему интересная жизнь. Любовь, предательство, измены...