Ну вот,по крайней мере я прожила неплохую жизнь. Войдя в дом я увидела Зейна сложившего руки на груди, будто он моя мама.
-Сама все расскажешь?
-Боюсь спросить что будет если я не соглашусь добровольно...
-Эм, я думал у нас отношения более доверенные.
-Зейн, вообщем слушай...
После моего немного странного рассказала Зейн заржал на всю квартиру. Сказать что я не офигела, ничего не сказать.
-Или ты говоришь мне почему ржешь или я испорчу твою прическу.
-Ахахаха.
-Раз...
-Ох, черт! - сказал Зейн не переставая смеяться.
-Два...
-Ух, вроде все. - немного успокоившись ответил Малик.
-Три!
-Ладно, ладно. В общем тут такое дело, мы с Джастином, уже давно дружим. Ну и он мне как-то рассказал про одну девушку, с которой он встречался. Однажды когда они гуляли вместе она приревновала его к продавщице мороженого, и как только та продавщица дала им по рожку с мороженым.Эта девушка, размазала по её лицу это мороженое.
-Ну и что?- немного смущаясь спросила я.
-Во первых, получается что та девушка это ты. А та продавщица его кузина!
- О Боже! А я то думала...
- Но я на тебя зол из-за того что ты сбежала.
-Эх, пошли к твоей маме уже, а то она нас заждалась.
-С тебя 2 геля для волос. За моё волнение.
-Хорошо. - сказала я, шутливо толкая его в бок.
_____________________________________
Придя домой после больницы. Мы узнали что маме Зейна уже намного лучше, и её скоро выпишут. Заседание в суду почему то отменили, т.к. виновник нашелся и согласился заплатить определенную сумму. Эта новость обрадовала всех, включая мою маму. Это ведь её лучшая подруга. Все счастливы, если не учесть то что нам предстоит вернуться домой. Гарри... Ох, черт! За что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
FanfictionЭмили обычная школьница, имеющая парня и лучшую подругу. В её жизни было бы все хорошо если бы к ней в соседний дом не переехали новые соседи, молодые звезды шоу бизнеса. И тут начинается по настоящему интересная жизнь. Любовь, предательство, измены...