POV Эмили
Я знала чьи это руки и с радостной улыбкой закричала:
- Лили!
Моя подруга весьма изменилась и я не понимала почему. Неделя отсутствия это мелочь, но такое чувство что мы не виделись с ней несколько месяцев. Я обняла подругу и рассказала абсолютно всё. Она слушала и понимала меня. Она не осуждала, лишь обняла меня и сказала что всё образуется. Я спросила, что нового, она немного засмущалась и сказала, что они с Найлом ходили на свидание. Я была безумно рада.
- Кто-нибудь об этом знает, просто Найл ничего не рассказывал?
- Мы решили пока, что ничего никому не говорить, но я не могла не рассказать тебе. - она была жутко рада. Я засмеялась и мы пошли в столовую. Там за столиком сидели все парни и я решила не идти туда.
- Хэй, почему не к ним за стол? - недоумевала Лили.
- Я не хочу этого давления, давай просто поедим. Там как раз столик освободился. - она согласилась. Оказалось, что девушкой Гарри оказалась королева пломб - Джейн.
День прошёл быстро. Как и все последующие. Я общалась с парнями, но не так близко. Гарри и Зейн немного перестали друг друга ненавидеть. Найл и Лили открыто встречались. Луи до сих пил сок по ночам, а Лиам был счастлив с Софи. Я стала ближе общаться с Джастином. Похоже было, что Зейн понял, что я не хочу быть с ним. И мне стало намного легче.
Прошло всего 2 недели с того дня.
В школе была перемена и я зубрила отрывок из "Гамлета".
-Эми!
Я игнорировала это, я должна была выучить отрывок, иначе я получу плохую оценку за четверть.
-Эмииии!
Когда же это закончится?
-Ну же, я зря сюда приехал, что ли?
Я была в недоумении и лишь когда увидела его, то поняла, что это впервые за несколько месяцев я действительно рада, что он приехал. Я подбежала к нему и обняла его.
-Полегче. - его голос радовал меня. Я улыбнулась.
Почувствовав на себе чей-то взгляд, я обернулась и заметила, что пара зелёных глаз следила за нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
FanfictionЭмили обычная школьница, имеющая парня и лучшую подругу. В её жизни было бы все хорошо если бы к ней в соседний дом не переехали новые соседи, молодые звезды шоу бизнеса. И тут начинается по настоящему интересная жизнь. Любовь, предательство, измены...