Только без паники, все хорошо. Это просто какой-то малолетний парень решил подшутить.
"Какого фига твою задницу занесло в другую страну?Я теряю терпение.Завтра возле твоего отеля будет стоять малиновый джип.Только попробуй не приехать."
Все очень-очень плохо.
Во первых я должна все рассказать Зейну, я не хочу играть в Шерлока Холмса.
-Зейн, я должна тебе кое-что сказать.- немного запнувшись сказала я.
-Что случилось?- с видом легкого недоумения спросил он.
-Вообщем...- я не успела договорить т.к. меня прервал звонок, и явно не моего телефона.
*Теперь действие ведется от лица Зейна*
Эмили хотела что-то мне сказать но её прервал мой телефон.Гарри. Кто бы мог подумать что он наконец-то хватился её.
-Да.
-Где она? - чуть ли не крича, хотя что там. Он орал как сумасшедший.
-Она со мной.Все в порядке.
-Дай ей трубку.
-Может тебе еще автобус помыть?- с улыбкой ответил я.
-Ты может не понимаешь, но она будет со мной. Я её не отпущу.
-Мы еще посмотрим.
Я бросил трубку.
*Теперь действие ведется от лица Эмили*
Так, по тону Зейна было понятно с кем он говорил.Чертов Стайлс.Пусть идет в жопу. Но сейчас есть проблемы по серьезней ревности этого придурка.Но лучше его отложить.После разговора с кудрявым Зейн был в напряжении, он сильно сжимал руль, все время матерился когда проезжал на красный цвет. Вообщем лучшего его сейчас не трогать.
Приехав мы вышли из машины.Я вздрогнула. Зейн сильно хлопнул дверью машины, будто только что сказали что его дом продали по ошибке или еще какой-нибудь бред который может взбесить.
Зейн отошел в сторону и закурил.Надо бы как-нибудь взять и выкинуть весь его запас сигарет, но об этом потом.
Я решилась позвонить в дверь.Раз звонок.Два звонок.Три звонок.Достало.
-Зейн, там никто не открывает.- еле проговорила я.
Он томно вздохнул и ответил:
-У меня есть ключи пошли.- с какой-то загадочной улыбкой ответил Зейн и пошел открывать дверь.
Дом был очень красиво обставлен.
-Эми, ты можешь идти на верх.- предложил Зейн, хотя по мне так это скрытый приказ.
Что ж , лучше быть там чем тут наедине с этим загадочным Зейном.
Поднявшись я зашла в какую-то комнату, похоже Зейна. Достав одежду из чемодана я направилась к ванной.
Я слышала какой-то шум внизу принимая душ, ладно.Может мне и показалось.
*Теперь действие ведется от лица Зейна*
Мой родной дом, как же давно я тут не был.Что ж надо принять душ.Меня остановил звук смс-ки.
"Может ты и считаешь себя крутым парнем, но любит то она меня.Что бы ты не говорил" - Гарри.
Мне хотелось сейчас же приехать туда и сломать ему все конечности.Сука. Перевернув стол мне стало легче.Мы еще посмотрим с кем она будет, мистер Самоуверенность.Она будет моей, чего бы мне этого не стоило.
Теперь действие ведется от лица Эмили
Чтобы понять и прочувствовать этот момент, молю вас включите Justin Bieber — Boyfriend!
Уже минут 15 я сижу на этой кровати и отдыхаю.Душ немного подбодрил меня.Я услышала как кто-то поднимается по лестнице. Зейн, кому еще тут ходить?
Войдя в комнату он спросил:
-Как ты тут? М?- с легкой но все же той загадочной улыбкой.
-Хорошо.
Он понемногу начал подходить ко мне ближе.
-Нравится дом?-спросил он.
-Да, тут круто.- ответила я, после чего он улыбнулся.
Он уже на расстоянии вытянутой руки, уже ближе.Он обхватывает мои бедра руками и начинает слегка поглаживать их.Одновременно целуя мою шею, все выше.Он впился мне в губы.О БОЖЕ.Как можно иметь такие губы?Я обвила его руками и держала за волосы.Его волосы идеальны.
"Но у Гарри кудряшки..."- произнесло моё сознание.
Какой к черту Стайлс? Он даже находясь там мешает мне.Забыли про него.Вот что важно сейчас. Зейн.
Он углубляет наш поцелуй и начинает снимать футболку.Да его тело можно продать в интернете на сайте секс-шопа за несколько миллионов долларов!Меня переполняет желание взять и сорвать сейчас же его одежду.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
FanfictionЭмили обычная школьница, имеющая парня и лучшую подругу. В её жизни было бы все хорошо если бы к ней в соседний дом не переехали новые соседи, молодые звезды шоу бизнеса. И тут начинается по настоящему интересная жизнь. Любовь, предательство, измены...