Поиграем?

3.1K 120 0
                                    

Пока мы ехали домой, то отлично повеселились с Зейном. Мы всё время дурачились, но улыбка сошла с моего лица, когда мы приехали домой. Зейн любезно согласился донести чемоданы до моей квартиры. Попрощавшись, я закрыла дверь и пошла в душ. Был вечер, и меня замучала бессонница, хоть я и не спала всю прошлую ночь. Решив зайти на балкон, я обнаружила там Луи и Найла. Они играли в карты. Я решила понаблюдать за ними, пока они меня не заметили. Луи проигрывал и всё время говорил что-то вроде:

-Найлер, ты жульничаешь! Никак не иначе!

На что блондин лишь закатывал глаза и слегка ухмылялся. Я решила вмешаться, потому что мне стало слишком тоскливо. 

- Возьмёте ещё одного игрока?

Они слегка подскочили от неожиданности, а потом стали кричать.

-Эмилиии приехалааа, ухуууууу! - прокричал Луи. Они стали обнимать меня так сильно, что я еле выбралась.

-Зейн уже спит без задних ног, так что мы не успели его опросить. Давай рассказывай - всё.

После длинного рассказа, в котором я не упомянула ситуацию с Маликом, я спрашивала у них что нового. Они немного замялись и стали переглядываться. Я закатила глаза и заявила:

- Ну же, я не думаю что произошло что-то такое, что может испортить этот вечер.

Первым сдался Найл.

-У Лиама новая девушка и они сейчас на свидании. - объявил Хоран и засиял. На что Луи лишь стал хмуриться. Выходит что худшую новость, придётся говорить ему. 

-Это отлично! Я надеюсь что эта девушка достойна Лиама. - я улыбалась, потому что Лиам и правда славный парень.

Парни похоже что тоже были рады этому, но вторая новость была не такой радостной. 

-Видишь ли... - начал Луи - после твоего отъезда Гарри взбесился и начал всё время пить и ходить в клубы ночами. Ему было больно и он был до чёртиков зол. Позже в школе к нему прилипла она шлюха, которая стала его утешать и ублажать. В итоге, они теперь, как бы встречаются. И он сейчас у неё дома.


Я была в полнейшей шоке. Мне было больно осознавать что Гарри теперь с какой то шлюхой. Но потом я вспомнила наши действия с Зейном и мне стало противно от самой себя. Я не должна была давать Зейну надежду, на то, что у нас может что-то получится. Но я сказала лишь:

- Понятно, думаю мне пора спать, завтра в школу. Спокойной ночи, парни. - они одарили меня понимающими взглядами и пожелали спокойной ночи.


Засыпая, я думала. Я не могла перестать думать. Я решила что скажу Зейну, что между нами не может ничего быть. Я не могу отрицать, что он привлекателен и то что он классный парень. Но мне кажется это неправильным. Он отличный друг, но такое чувство что я предаю Гарри. А я не хочу этого. Весть о том, что Гарри сейчас с какой-то шлюхой, не обрадовала меня. Такое чувство, будто бы в моей груди пробили дыру. Эти нескончаемые слёзы. Хотя, чего я хотела? Чтобы Гарри проигнорировал то что я свалила куда то с Зейном? Я помню что до сих пор зла на Гарри, из-за его слов. Но я не могу изменить то, что я его люблю. Мне так дерьмово. Выпив таблетку снотворного и наведя будильник, я уснула.

СоседиМесто, где живут истории. Откройте их для себя