По пути домой мы с Зейном болтали, я даже и не думала что с ним так интересно общаться. Мы решили зайти в магазин купить по бутылке воды и по пачке леденцов в путь. Мне с ним хорошо, до сих пор не могу понять то что он сказал на балконе что любит меня не глюками ли было? Впрочем, думаю я разберусь в этом. Подходя к дому, Зейн рассказал анекдот от которого мы рассмеялись, но наш смех прервала вот такая картина. Стайл лежит на моём диване и пьет МОЮ бутылку виски!
-Явилась? Ааа теперь понятно, ну что порезвились? Как она в постели, а Зейн?- заплетающимся языком проорал Стайлс. Зейн начал смотреть на него с яростью, сжимая кулаки так что костяшки побелели.
-Во первых, ты не так все понял, во вторых какого хрена ты у меня в квартире распиваешь мою бутылку виски?- с претензиями заорала я.
-Я ждал тебя, хотел узнать с кем это ты кувыркаешься, ну да я же не все так понял. А ты про эту бутылку? Ничего твой хахаль купит тебе еще много бутылок виски, если конечно ты хорошо поработала.- с ненавистью ответил Стайлс.
Почему он так говорит? Он же говорил что любит меня! Глаза начинают слезиться, что предвещает поток слез. И вот первая слеза предательски скатывается с моей щеки.Я хочу кричать, но не могу. Будто комок в горле застрял, я не могу вымолвить и одного слова.
-Ну а тебе Зейн как? Понравилась эта шлюха?-Гарри больше не смог ничего говорить т.к. Зейн накинулся на него. Я пыталась их успокоить, но тщетно. На шум пришли ребята. Во время драки Гарри и Зейн "подарили" друг другу по фингалу и паре синяков .Луи и Лиам взяли Гарри, еле вывели его из дома. Найла, я попросила оставить нас наедине. Зейн немного постанывал от боли.
-Зейн, зачем? - сквозь слезы проговорила я.
- Он назвал тебя шлюхой, никто не смеет тебя так называть.-я улыбнулась, какая бы паршивая ситуация не произошла сейчас, мне было приятно от таких слов.Зайдя в ванну я обработала Зейну все его царапины и ушибы. После чего Зейн встал прямо впритык ко мне, я чувствовала его дыхание на себе. Он поцеловал меня в плечо, потом выше, шея, выше, щека, выше, губы. Сначала это была просто поцелуй, но я его углубила, страсть овладела мною. Зейн начал поглаживать мою спину, я обвила его шею. Но он отстранился, моё дыхание восстанавливалось.
-Эмили, у нас самолет, нам нужно собираться.- с учащенным дыханием сказал он.
-Тебе не понравилось? - спросила я с грустью.Я чувствую себя дурой.
-Мне очень понравилось.- ответил он взяв мою руку.
- Тогда почему мы остановились?
- Давай это сделаем не сейчас, я...я не думаю что сейчас подходящая атмосфера.-проговорил Зейн.
-Да, думаю так будет лучше.- а ведь и вправду, я ведь просто хочу забыть все то что случилось в гостиной. Мне нужно забыть все это.
- Ты прав, нужно собираться.
Собрав мои вещи мы пошли к Зейну, потому что мы долго собирали мои вещи. После того как Зейн соберёт вещи, нам надо будет ехать в аэропорт.
Войдя в их дом мы сразу пошли в комнату Зейна и Луи. Собирая вещи Зейна я одновременно разглядывала их фото.
-Вы тут такие милые.- сказала я и показала на фотографию.
-Да, я такой.-ответил только что вошедший Луи.
- Кто бы сомневался.- сказал Зейн под горой одежды.
- И Куда это вы сматываетесь? - строго спросил Луи.
Я ему рассказала почему.
- Оу, Зейн, Мне так жаль твою маму. Передайте ей от меня привет.- проговорил Луи с видом плюшевого медведя.
-Спасибо, обязательно передам. - Зейн поблагодарил его.
- Дай я тебя обниму. - подошла я к Луи.
Обнявшись я повернула голову на возмущенного Зейна.
- А меня?- спросил он.
- О боже, давай панда.- после очередных объятий Зейн спросил.
- Почему это я панда?
- У тебя фингал на глазу,как у панды пятно.- рассмеялась я.
- Ну и ладно, я собрался.
- Зейн не обижайся.
- Поцелуй меня.
-Шантажист! - проорала я.
За всей этой картиной наблюдал Луи, он не просто наблюдал, он угорал с нас.
Как только я начала целовать Зейна нами вновь овладела страсть, но Луи вернул нас в реальность.
- Прости.- покраснев промямлила я.
- Луи ты скажешь парням почему мы уехали?
- Да конечно.- с добродушной улыбкой ответил Луи.
Спустившись вниз мы попрощались, но как только мы хотели выйти перед моим взором появился Стайлс, протрезвевший.
- Эмили, можно тебя на минутку.- виновато промямлил Гарри.
- Иди в задницу, Стайлс. Я же шлюха, зачем тебе со шлюхами болтать?- яростно ответила я, но все же какая-то частичка меня хотела упасть ему в объятья и поцеловать его. Но гордость пересилила это чувство. Выйдя из дома я хлопнула дверью, я подождала Зейна и мы направились к его машине. Мне было совершенно не интересно что ответил Стайлс на мои слова. Спустя два часа мы летел в самолете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
FanfictionЭмили обычная школьница, имеющая парня и лучшую подругу. В её жизни было бы все хорошо если бы к ней в соседний дом не переехали новые соседи, молодые звезды шоу бизнеса. И тут начинается по настоящему интересная жизнь. Любовь, предательство, измены...