Войдя в номер я присела на диван. Да уж, апартаменты что надо. Меня начинает нервировать эта ситуация. Закрыв за собой дверь он облокотился на дверной косяк и просто смотрел на меня.Не понимая в чем дело я отвела взгляд и решила получше рассмотреть номер. Все было в бежевых тонах, лишь некоторые вещи были темного оттенка. Все, хватит. Я сюда не на мебель пришла любоваться.
- Может для начала ты перестанешь на меня пялиться? - спросила я.
- Это сложно не делать учитывая то, что ты похорошела.
- О боже.Я не думаю, что ты играл в чертова Шерлока Холмса, ради того, чтобы я посидела у тебя в номере, а ты полюбовался. К чему все это?
- Просто мне надо было кое о чем поговорить с тобой.
- Валяй.
- Не надо себя вести как стерва, - его голос звучал иронично.
Я промолчала. Не стоит его доводить до белого каления.
- Ну. - вызывающе ответила я. - меня ждет что-то стоящее или стоит уйти?
- Сейчас ты думаешь что этот сексуальный, горячий, превосходный, накаченный, несравненно....
- Я поняла. - прервала я его речь.
- Я рад. - ответил он и усмехнулся. Черт.
- Так вот,- его лицо сменило ту саркастичную маску,на лицо того парня который первый раз приглашал меня на свидание,- Я подумал и я хочу извиниться. Я понимаю как тебе было больно, прости меня.Я понимаю что это звучит глупо, но мне правда жаль. Просто ты была тем человеком, который реально мне помог. А я поступил как свинья. Думаю ты поймешь.
Прости, я не на столько красноречив, так что это все. Прости меня.- он выжидающе смотрел на меня.
- Что скажешь? - едва дрожащим голосом поинтересовался он.
- Иди сюда, - позвала я его.
На его лице появилось недоумение, но он подчинился. Когда он подошел на приличное расстояние ко мне, я встала с дивана и крепко его обняла.Он обнял меня в ответ. Без понятия сколько мы так простояли, но я поняла, что обрела настоящего друга.Наконец, отойдя друг от друга мы улыбнулись.
- Друзья? - протянув мизинчик спросил он.
- Друзья. - ответила я улыбаясь во всю.
__________________________________________________________
- Ну давай рассказывай как у тебя дела? - начал расспрашивать меня Джастин, как моя мама ей богу.
Я рассказала ему все что произошло, включая мои соседей и эту дурацкую ситуацию с ними.
- Ну ты даешь! - сказал офигевший Джастин.
- Эм.. Да вот так и живем. - улыбаясь ответила я.
Посмотрев на время я поняла что мне пора.
- Знаешь, мне пора.
- Жаль, но теперь я думаю мы сможем нормально переписываться.
- Это уж точно. А ты опять покорять наивный пьяных девушек? - сквозь смех, я еле выговорила это.
- Поверь мне, на меня цыпочки западают еще трезвыми, их опьяняет моё обаяние. - ответил он и продемонстрировал жест будто он надушился и сейчас хочет чтобы я учуяла этот аромат. Подыграв ему ,я сделала вид что сейчас упаду в обморок.
__________________________________________________________
Подъехав к дому я заметила как в окне Зейн сидит и высматривает меня со взглядом хищника, который вот-вот убьет бедную дичь.
Мне конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
ФанфикЭмили обычная школьница, имеющая парня и лучшую подругу. В её жизни было бы все хорошо если бы к ней в соседний дом не переехали новые соседи, молодые звезды шоу бизнеса. И тут начинается по настоящему интересная жизнь. Любовь, предательство, измены...