Еще один день

4.4K 155 0
                                    

Когда я проснулась я заметила что на моих бедрах лежит чья-то рука.Это не к добру.Повернувшись я увидела кудрявую голову.Гарри.Вспомнив вчерашние события я с легкостью выдохнула.Даже во сне он очень милый.Думаю надо вставать, а то еще опоздаю в школу.Почти поднявшись я услышала шаги приближающиеся к балкону.Я быстро сделала вид что я сплю и приготовилась слушать чей-то разговор.

POV Зейн

Подойдя к балкону я снова увидел то чего бы мне сейчас меньшего всего хотелось бы видеть.Проснувшись утром я пошел в душ и собрался зайти на балкон.Зная что Эмили встает в это время я хотел узнать про её самочувствие.Но вместо этого я увидел ужасную картину. Эмили лежала в объятьях Стайлса!И при этом они были в одном белье!Я был так зол!Да что тут говорить я до сих пор в бешенстве!К балкону я подошел вместе с Луи.

-Полюбуйся!-сказал я ему.

-И что?-озадаченно спросил у меня Луи.

-И что?Ты с ума сошел?Они оба лежат в одном белье да еще и обнимаются!Это же невыносимо!

-Зейн с чего это ты так занервничал?Ну да я тоже думаю они могли бы уединиться.Правда ночью я не слышал их.Да чего ты.Сколько раз мы тебя находили вместе с девушкой в постели, еще и без белья?А они вот в белье, просто спят.Не понимаю тебя.Они отличная пара!-я уже готов убить его!

-Потому что я люблю её!-выплюнув эти слова ему в лицо я ушел с балкона.

POV Эмили

ОФИГЕТЬ.Только это слово могло описать мои эмоции после того что я узнала.Черт, черт, черт!За что?Теперь Зейн ненавидит Гарри,и возможно меня.Надо вставать!Не хватало чтобы меня все парни увидели в одном белье да еще в обнимку с Гарри!Я осторожно встала чтобы не разбудить Стайлса. Думаю мне стоит его называть Гарри.Потому что мы как ни как ,а спали вместе в одной кровати.Войдя в свою комнату я проделала все свои водные процедуры.Одевшись в джинсы и майку с надписью на каком-то испанском языке, я пошла завтракать.Взяв свой мобильный я решила дозвониться все-таки до Марка.А то про него уже несколько дней ничего не слышно.Набрав его номер телефона я ожидала пока он поднимет трубку.Но все мои попытки дозвониться до него были напрасными.Ладно думаю при встрече он должен будет мне объяснить где он гулял все эти дни.Выйдя на улицу я не обнаружила Лили.Ну что ж, пойду в школу вместе со своим плеером.Еще я вспомнила фееричное появление Лили в школе.Она была в короткой юбке, майке еле прикрывающей её пупок.Волосы она накрутила и зачем-то кончики покрасила в черный.Синяя тушь, ярко розовая помада и длиннющие сережки.Вообщем это было что-то.

POV Зейн

Выбежав на улицу я решил прогуляться.Черт, из-за этой Эмили я схожу с ума!А вдруг я ей противен?Или она уже встречается с Гарри?Все, нужно отогнать от себя плохие мысли.Я не знаю сколько я гулял по городу, но я опять набрел на наш дом.К моему счастью или же горю.На встречу мне шла Эмили.С одной стороны я хотел видеть только её, но с другой я вспоминаю как она лежала в объятьях Стайлса. Может ей это нравилось?Или же ей снился сон про меня?Хватит.Еще несколько секунд и она заметит меня.И вот её карие глаза перемещают свой взгляд на меня.Может это и совпадение что у нас один цвет глаз, а может и нет.Она замедляет свой шаг, и её лицо применяет бледный оттенок .Ну еще бы она не ожидала меня увидеть.

POV Эмили

Зейн. Интересно как я должна себя вести зная что ему нравлюсь?Надо одеть маску безразличия и все.

-Привет Зейн.-мне было не ловко просто пройти мимо него.

-Привет Эм.

Эм?Ну что ж ладно.

-Куда это ты направился?Школа в другой стороне?-спросила я его.

-Эм...да так гуляю.

-А прогуливать не хорошо!И ты кстати помнишь что вы с ребятами обещали мне помочь покрасить спорт зал?

-Да, конечно.-робко ответил он.

Подойдя к школе мы сели на первую скамейку и начали болтать по пустякам.Сегодня мне было абсолютно все ровно что на нас пялились все.Вскоре мы заметили ребят, в том числе и Гарри.Он сначала не обращал на меня никакого внимания, но вскоре он потащил меня по школьным коридорам.Уходя я заметила на себе взгляд Зейн.Он был полон ярости.

-Гарри куда ты меня тащишь?

-Нам надо поговорить.

-И где же ты хочешь со мною поговорить?

-В уединенном месте.

-Гарри сейчас свободен кабинет истории, мы можем там поговорить.

-Хорошо.-ответил Гарри.

Зайдя в кабинет мы увидели шокирующую картину.Марк и Джейн.....

СоседиМесто, где живут истории. Откройте их для себя