Просвет

2.9K 120 4
                                    

Все источники связи со мной были выключенны. Я просто пошла домой и попыталась сделать вид, что меня не существует. Окна были завешены, дверь закрыта и единственным источником света во всем доме был экран ноутбука. Меня могли спасти только сериалы и ещё раз сериалы. Хотя я не уверенна, что это поможет мне. Похоже, что спрятаться у меня не получилось. Потому что уже через 2 часа в мою дверь стали долбить и выкрикивать, чтобы я немедленно вышла из дома. Ага, ещё чего. В наушниках не было слышно криков, так что я снова погрузилась в чужие проблемы. 


Проснувшись, я поняла, что уснула с включённым ноутбуком. От чего я чуть ли не долбанула его на пол. Сегодня будний день, так что, бинго! Мне придётся помириться со всем этим хаусом. 


В школе я пыталась игнорировать всех, и до обеда у меня это отлично получалось. 


-Эмилиии! - меня окликнул Найл.

Он выглядел обеспокоенным и мне стало жалко его. Он ведь не виноват во всем этом.

-Привет. - я пыталась вести себя непринуждённо. На что Найл лишь хмыкнул. Похоже, что актриса из меня никакая.

-Прости, Найл, я просто устала от этих идиотских споров и глупых интриг.- краем глаза я стала осматриваться. Если Найл здесь, значит парни тоже недалеко. Мысленно дав себе печеньку, я заметила парней за крайним столиком и конечно же в окружении девиц. Я пыталась скрыться, но Найл схватил меня за запястье и потащил к их столику. 


Было забавно наблюдать как быстро менялись их лица, когда они увидели меня. Все девицы удалились, понимая, что они тут лишние. Я была рада Гарри. От одного его взгляда, кровь начинала бурлить и с бешеной скоростью течь по венам. От его вида, в душе зарождалось странное чувство, оно приятно успокаивало. И в тот момент я поняла. Какого черта? Почему всё это время я вела себя как шлюха? Зейн, Джастин.... Я начала понимать какую горечь почувствовал Гарри увидев, что я уезжаю с Зейном. Как я могла так поступить с этим невинным парнем? Он всего лишь пытался защитить себя, ведя себя как хам. Но сам изнутри изнывал от боли. Кинув мимолетный взгляд на парней я заметила, что они смотрят на меня в недоумении. Наверняка они ожидают хоть каких-то действий с моей стороны. Я уже хотела было сказать, что твориться у меня на душе и почему я поступила вчера так нагло. Но тут мне в глаза бросились запястья кудрявого. Они были в шрамах, и были умело прикрыты множеством браслетов. И тут мне стало паршиво. Он делал всё это из-за меня. Я - ходячая катастрофа. Заметив куда я смотрю, Гарри стал нервничать. Из моих глаз брызнули слёзы и я схватила его запястье.

-Зачем, Гарри?

СоседиМесто, где живут истории. Откройте их для себя