Познакомились

5.4K 200 11
                                    

Сегодня я проснулась рано.Это очень странно для меня, ведь я ужасная соня.Мне так захотелось сходить на балкон что, я даже не умывшись пошла туда.Нет, ну а что?Соседей у меня нету, а иногда бывает жаль что я живу одна.И вот я на балконе.Ммм....Этот свежий воздух.Стоп.....Почему пахнет блинами?Соседей же у меня нету..и рядом никто не живет..Ну ладно с кем не бывает,может почудилось.Мой балкон упирается в другой балкон.Так что если бы у меня были соседи мы бы могли или подглядывать друг за другом ,ну или болтать вечерами.На балконе я давно не была.Какой же тут бардак!О!Моя подушечка.Мне её подарила Лили на мой день рождения.Опершись локтями о балкон, я наклонила голову вниз, наслаждаясь свежим ветром.

-Классная грудь.-сказал голос.

-Ага.- ответила я не соображая что происходит и думаю что это сон.

-Меня кстати Гарри, зовут.-снова заговорил незнакомец.

-Ага, а меня Эм...Стоп что ты сказал про мою грудь???-уже проснувшись, я начала соображать.

-Я сказал классная грудь.-оправдывался тот.

-Да кто ты такой чтобы судить об моей груди?Как ты тут появился?Кто ты?И вообще КАКОГО ХРЕНА ты стоишь голый???

-Так стоп.Давай по порядку.Просто я заметил..хм..твою грудь и решил сказать свое мнение, если обидел то прости.Я сюда переехал со своими друзьями вчера вечером.Я уже говорил что я Гарри.И я не голый!Я в трусах!-заметил Гарри.

Я снова посмотрела на него.Передо мною стоял парень с зелеными глазами,милыми кудряшками и прелестным торсом на котором красовалось тату бабочки...Что?Бабочка?Ладно...спрошу потом.Это парень из моего сна.Как он тут оказался?А точно он же сказал что переехал сюда с друзьями.

-Эй куку!Я тут!Планета Земля вызывает...так как тебя зовут?

Стоп, он прав я засмотрелась.Черт!Я стояла как дура и пялилась на него!И опять я произвела не лучшее впечатление.

-Я Эмили,Эмили Адамсон.-наконец-то я начала разговаривать.

-Оу. Тогда привет Эмили!-и тут я заметила как он пялиться на мою грудь.

-Извращенец!-заорала я и начала прикрываться той самой подушкой.

После этих слов он заржал!Придурок!

-Чего ты ржешь?-с недоумением на лице спросила я.

-Просто мы с тобою уже минут 10 говорим, а ты только сейчас начала прикрываться.

СоседиМесто, где живут истории. Откройте их для себя